{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продвигать NFT-коллекцию: создание сайта

Расскажем, как сделали промо-сайт для презентации NFT-коллекции за 2 недели, и какие результаты у нас получились.

Страница промо-сайта NFT-коллекции VLOVE

Давайте знакомиться. Мы — FLUID. Работаем с проектами, в которых исследования — неотъемлемая часть дизайн-процесса. Обеспечиваем прогнозируемый результат за счет глубокого погружения в задачу, аналитики аудитории, рынка и высокой скорости разработки.

О клиенте

К нам обратилась компания, которая привлекает инвестиции на благотворительность за счет мероприятий в метавселенной.

Проводят ивенты и выпускают NFT.

Запрос

Они хотели понять, что важно узнать людям о проекте. И отталкиваясь от этого, сформировать упаковку и сделать презентацию коллекции.

Этапы работы

1 этап: сегментировали ЦА и выделили, что важно аудитории

Так как время было ограничено, и на реализацию проекта у нас было 2 недели, мы провели звонок с клиентом и вместе сформировали первичные гипотезы о том, кто их целевая аудитория (ЦА). После сегментации мы выделили основной набор блоков, о которых хотим рассказать.

2 этап: провели опрос

Нам важно было собрать как можно больше обратной связи, поэтому мы решили провести опрос. У клиента уже было сформированное комьюнити, поэтому с поиском респондентов проблем не возникло.

В опросе сначала мы проверили, верны ли наши предположения о ЦА, узнали о возрасте, сфере деятельности и почему им интересна эта индустрия. После начали задавать более узкие вопросы, например, для каких целей они используют NFT. Благодаря вопросам такого формата мы смогли выделить, какие смыслы доносить, чтобы заинтересовать аудиторию. Например, если она заинтересованы в том, чтобы NFT выросла в цене, мы можем показать те действия, которые намерены совершить для популяризации коллекции.
В опросе важно не только задавать вопросы, но и давать людям возможность высказаться. Так мы получаем более развернутую обратную связь, и даже такие инсайты, о которых сами не догадывались.

3 этап: сделали каркас и определили смыслы

Текстом мы прописали все блоки, и таким образом сэкономили время на создании детализированных прототипов. Зачастую они вовсе не требуются, а нам важно сохранять темп и иметь возможность быстро вносить любые корректировки.

Также мы понимали, какие именно блоки нужны. Нам оставалось только выстроить корректную и последовательную структуру, постепенно погружая людей в детали проекта и формируя интерес к нему.

Дизайн

Ранее нами уже была предложена дизайн-концепция на пресейле проекта. Пресейл мы проводим для каждого клиента. В его рамках мы делаем то, что позволяет клиенту понять, можем ли мы решить его задачу. Это может быть как концепция, так и часть исследования. Зависит от запроса.

Мы развили концепцию на другие блоки и сделали мобильную версию. Проект был сделан с упором на ПК-версию, так как опрос показал, что эта версия для нашей ЦА является преимущественной. А метрика, которую мы подключили после, это подтвердила. Порядка 70% аудитории просматривали сайт с компьютера.

Сама концепция, как и коллекция, построена на контрастах, которые отражают взаимодействие силы и слабости. Цветовая палитра выбрана таким образом, чтобы сохранять стиль коллекции и не отвлекать от неё. Также нам было важно обеспечить целостность упаковки, а стилеобразующим элементом как раз выступила сама коллекция.

Разработка

Разработку мы начали параллельно с дизайном после согласования концепции. Ранее мы уже описывали, что можем параллельно вести эти два процесса.

Сначала мы задали все основные стили типографики, цвета и другие характеристики, чтобы иметь возможность быстро вносить правки. А после приступили к верстке страниц.

Результат

Мы выполили задачу за два спринта (2 недели). У нас получилось вовлечь аудиторию в изучение информации о проекте. Этому посбособствовали как сбор информации о том, что людям важно и интересно узнать, так и сами визуальные решения.

Среднее время пребывания на сайте составило 4 минуты. За это время пользователи просматривали всю информацию и формировали целостное представление о том, что из себя представляет проект.

Посмотреть проект подробнее можно здесь:

Если вам также нужно понять, что важно ЦА и выстроить эффектную и эффективную презентацию продукта или коллекции, пишите нам, поделимся опытом и поможем решить эту задачу.

Чтобы обсудить, пишите → @fluid_studio в Telegram.

Спасибо всем, кто дочитал и хорошего вам дня!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null