Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе

Мы, команда WorkHero, постоянно работаем с профессиональными дизайнерами и программистами. Зачастую опыт и экспертиза стоят дорого, поэтому когда крупные бренды заказывают логотип или брендинг, стоимость достигает десятков миллионов рублей.

Нам стало любопытно, можно ли получить не менее качественный логотип по цене пары чашек кофе.

Мы решили провести эксперимент и заказали дизайн логотипов для крупных брендов у самых дешёвых фрилансеров мира (сайт fiverr.com, стоимость логотипа $5–12).

Многие бренды не ограничиваются одним рынком, поэтому мы решили пофантазировать на тему «А что, если». Придумали новые направления для нескольких компаний и попросили исполнителей разработать для них логотип. Интересно, получим ли мы такую же яркую идею, как логотип бургерной «ДжонФёдор» от «Студии Артема Лебедева»?

Да, мы знаем про сервисы генераторов логотипов, но всё, что пробовали, было тупой генерацией: текст и иконка по широкой области. Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике.

Для чистоты эксперимента мы заказали логотипы сразу у четырнадцати дизайнеров. Чтобы было из чего выбрать и побольше сочных картинок. Общий бюджет на 14 дизайнеров — внимание, впечатлительным лучше пролистать этот абзац — девять тысяч рублей.

Какие задачи мы поставили

Для каждого бренда мы придумали новый вид деятельности и предложили нескольким дизайнерам разработать логотипы для нового проекта.

  1. Tesla — клюшки для гольфа.
  2. Yandex Moloko — производство молока.
  3. vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя.
  4. Teremok — предметы для дома.
  5. MTS — птицефабрика.
  6. Rostelecom — бренд беспроводных наушников.
  7. PochtaRF — сервис аренды самокатов.

Что получилось

Tesla — клюшки для гольфа

Узнаваемые элементы, чёткий образ, понятная цветовая гамма. Однако не хватает связи с названием: вместо Tesla на этих логотипах могло красоваться любое другое слово.

Yandex Moloko — производство молока


Молоко оказалось довольно благодатной почвой, один из логотипов напоминает Coca-Cola, другие работы обыгрывают брызги молока.
У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик.

vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя


Хороший пример, почему сервисы генерации логотипов пока уступают фантазии дизайнера: мишка с динамиком вместо лица — это же гениально!

Teremok — предметы для дома


Какой-то непривычный нашему взгляду стиль: наверное, так и должны выглядеть магазины предметов для дома. Из плюсов — этот логотип лучше других стыкуется с брендом сети.

MTS — птицефабрика


Крайне непривычно видеть MTS с другой цветовой гаммой. Первый логотип при этом выглядит весьма рабочим вариантом для маленького курятника в области, если абстрагироваться от наследия МТС.

Rostelecom — бренд беспроводных наушников


Дорого-богато! Как вам, нравится?

Получится вокруг этого выстроить проект за 35 миллионов рублей?

PochtaRF — сервис аренды самокатов


Английский в этот раз нас подвёл: дизайнеры решили, что это сервис аренды велосипедов. Пришлось прислать им картинку, что такое самокат, и тогда получилось вот что:


Истина в деталях, милый маленький значок молнии. При этом варианты с велосипедами кажутся немного более рабочими. На наш взгляд, для сервиса аренды самокатов один дизайнер перестарался с цветами, а другой слишком усложнил написание.

Заключение

Вот такой результат получился. Несмотря на то, что в подборке много примитивных работ, встречаются и отдельные жемчужины, vc.ru стоит хорошенько задуматься о производстве «умных» колонок в плюшевых мишках — полдела сделано, бери логотип и пользуйся.

Надеюсь, вам понравилось. Напишите, что-то особенно зацепило? Какие работы не стыдно было бы приобрести за большие суммы денег, а за какие и пары чашек кофе жалко?

Все эти логотипы обошлись нам в 9000 (девять тысяч) рублей. Не каждый, а в сумме. В целом наше убеждение в том, что за качество необходимо платить, не изменилось.

Несколько вариантов были интересными, но конечный результат кажется слишком непредсказуемым. Чтобы получить за эти деньги стоящий дизайн, придётся подождать, пока нейросети научатся работать с креативом и смыслами. До тех пор, сервис Workhero поможет найти профессиональных дизайнеров и гуру программирования.

Если понравился какой-то стиль и нужны ссылки на дизайнеров, напишите в комментариях, я пришлю. Если что-то особенно приглянулось, можете воспользоваться идеей логотипов для своих проектов, мы не против.

Дисклеймер: новые логотипы для существующих брендов созданы исключительно для наглядного изучения и сравнения возможностей фриланс-специалистов, а зарегистрированные товарные знаки используются только в описательных и информационных целях, без желания навредить деловой репутации компаний.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
VVV

Вот логотип МТС для птицефабрики. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Интересно, почему всё-таки яйцо

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Просто они хотели открыть птицефабрику и уже заказали логотип, а потом решили стать оператором, но деньги уже кончились. Ну и как мы знаем, нет ничего более постоянного, чем временное.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Было бы немножко смешно, но одна проблемка. Яйцо в лого появилось не сразу. Но вы молодой, вам простительно, почти.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да-да, лайк, если была симка с таким лого...

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос

в сторонку ребята

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov
Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

интересно, для чего красная черта на лого.
еще и смещенная вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дубинин

..

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Моя первая такая была

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

ну и страшная же у тебя была твоя первая. ])))

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Игривая)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Джинс» ;)
У меня такая была 2-я — перешёл на тариф «Джинс», когда он появился. Да-да, дети, в те времена смена тарифа означала смену симки и, соответственно, номера. Впрочем, вскоре добавили возможности смены тарифа без необходимости менять симку, так что у меня этот «джинсовый» номер с тех пор и остался.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Джинс)

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос

Тююю, школота ))) В это время уже телефоны с цветными экранами были!

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Какие цветные экраны, 2002 год.

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос

Я надеюсь ты просто спросил, чтобы знать, а не потому что уверен что мобилок с цветными экранами не было.
Итак легенда - Sony Ericsson T68i - такой был только у "меня" и Агента 007
Nokia 9210 для супермега бизнесменов
Siemens S55 - бизнескласс с отваливающимися кнопками
И уже ставшие мейнстримом:
Nokia 5100, Nokia 6100, Nokia 6610, Nokia 7210

И ещё в два раза больше, тех что не так быстро вспомнить.
И боже какой цветной дисплей? в 2002 уже была операционная система Symbian OS и камеры по 0,3 МП! Камеры, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Какой цветной экран бизнес-класса у 17летнего пацана в 2002 - это имел в виду.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Канищев

До сих пор лежит кирпичик с тех времен,,, иногда заряжаю на пару дней чтобы поработал и не умер =)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Это с тарифом Джинс вроде?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пиневич

Это же МТС Джинс! :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Была с таким.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

во, у меня такая была
20 лет назад, в 1999 г)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Было дело. Так и использовал ее, пока не купил телефон с маленькой симкой и 3G, а эти 3G не поддерживали, емнип

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда