Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе

Мы, команда WorkHero, постоянно работаем с профессиональными дизайнерами и программистами. Зачастую опыт и экспертиза стоят дорого, поэтому когда крупные бренды заказывают логотип или брендинг, стоимость достигает десятков миллионов рублей.

Нам стало любопытно, можно ли получить не менее качественный логотип по цене пары чашек кофе.

Мы решили провести эксперимент и заказали дизайн логотипов для крупных брендов у самых дешёвых фрилансеров мира (сайт fiverr.com, стоимость логотипа $5–12).

Многие бренды не ограничиваются одним рынком, поэтому мы решили пофантазировать на тему «А что, если». Придумали новые направления для нескольких компаний и попросили исполнителей разработать для них логотип. Интересно, получим ли мы такую же яркую идею, как логотип бургерной «ДжонФёдор» от «Студии Артема Лебедева»?

Да, мы знаем про сервисы генераторов логотипов, но всё, что пробовали, было тупой генерацией: текст и иконка по широкой области. Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике.

Для чистоты эксперимента мы заказали логотипы сразу у четырнадцати дизайнеров. Чтобы было из чего выбрать и побольше сочных картинок. Общий бюджет на 14 дизайнеров — внимание, впечатлительным лучше пролистать этот абзац — девять тысяч рублей.

Какие задачи мы поставили

Для каждого бренда мы придумали новый вид деятельности и предложили нескольким дизайнерам разработать логотипы для нового проекта.

  1. Tesla — клюшки для гольфа.
  2. Yandex Moloko — производство молока.
  3. vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя.
  4. Teremok — предметы для дома.
  5. MTS — птицефабрика.
  6. Rostelecom — бренд беспроводных наушников.
  7. PochtaRF — сервис аренды самокатов.

Что получилось

Tesla — клюшки для гольфа

Узнаваемые элементы, чёткий образ, понятная цветовая гамма. Однако не хватает связи с названием: вместо Tesla на этих логотипах могло красоваться любое другое слово.

Yandex Moloko — производство молока


Молоко оказалось довольно благодатной почвой, один из логотипов напоминает Coca-Cola, другие работы обыгрывают брызги молока.
У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик.

vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя


Хороший пример, почему сервисы генерации логотипов пока уступают фантазии дизайнера: мишка с динамиком вместо лица — это же гениально!

Teremok — предметы для дома


Какой-то непривычный нашему взгляду стиль: наверное, так и должны выглядеть магазины предметов для дома. Из плюсов — этот логотип лучше других стыкуется с брендом сети.

MTS — птицефабрика


Крайне непривычно видеть MTS с другой цветовой гаммой. Первый логотип при этом выглядит весьма рабочим вариантом для маленького курятника в области, если абстрагироваться от наследия МТС.

Rostelecom — бренд беспроводных наушников


Дорого-богато! Как вам, нравится?

Получится вокруг этого выстроить проект за 35 миллионов рублей?

PochtaRF — сервис аренды самокатов


Английский в этот раз нас подвёл: дизайнеры решили, что это сервис аренды велосипедов. Пришлось прислать им картинку, что такое самокат, и тогда получилось вот что:


Истина в деталях, милый маленький значок молнии. При этом варианты с велосипедами кажутся немного более рабочими. На наш взгляд, для сервиса аренды самокатов один дизайнер перестарался с цветами, а другой слишком усложнил написание.

Заключение

Вот такой результат получился. Несмотря на то, что в подборке много примитивных работ, встречаются и отдельные жемчужины, vc.ru стоит хорошенько задуматься о производстве «умных» колонок в плюшевых мишках — полдела сделано, бери логотип и пользуйся.

Надеюсь, вам понравилось. Напишите, что-то особенно зацепило? Какие работы не стыдно было бы приобрести за большие суммы денег, а за какие и пары чашек кофе жалко?

Все эти логотипы обошлись нам в 9000 (девять тысяч) рублей. Не каждый, а в сумме. В целом наше убеждение в том, что за качество необходимо платить, не изменилось.

Несколько вариантов были интересными, но конечный результат кажется слишком непредсказуемым. Чтобы получить за эти деньги стоящий дизайн, придётся подождать, пока нейросети научатся работать с креативом и смыслами. До тех пор, сервис Workhero поможет найти профессиональных дизайнеров и гуру программирования.

Если понравился какой-то стиль и нужны ссылки на дизайнеров, напишите в комментариях, я пришлю. Если что-то особенно приглянулось, можете воспользоваться идеей логотипов для своих проектов, мы не против.

Дисклеймер: новые логотипы для существующих брендов созданы исключительно для наглядного изучения и сравнения возможностей фриланс-специалистов, а зарегистрированные товарные знаки используются только в описательных и информационных целях, без желания навредить деловой репутации компаний.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Данил Черепанов

А где Джон Фёдор?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Джон Фёдор, Мясной Стол, Булочная, и прочие, совершенно наглухо отбитые вещи, принадлежат авторству Альбины Гайнуллиной (https://www.artlebedev.ru/albina/). Татьяныч думает, что её мышление - это глоток свежего воздуха, новое веяние в дизайне, совершенно иной взгляд на привычные вещи, но на самом деле её творчество - тупое говно тупого говна. Без обид. Татьяныч или Альбина, если вы это прочитаете, не обижайтесь, я озвучиваю своё мнение, оно не обязательно должно совпадать с вашим, не так ли?

Так вот, её творчество - это не дизайн. Это попытка вставить куб в круглое отверстие. Это не настолько плохо, что даже хорошо. Это настолько плохо, что нет даже малейшей причины обсуждать это. Это нужно сразу рвать и выкидывать в мусорное ведро.

Да-да-да, знаю, что щас начнётся - раз обсуждают, значит, волнует, значит задача выполнена - бренд обсуждают, а из-за особой подачи бренд запоминается. Нет, увы, это не так. Обсуждают не бренд, обсуждают смешные, нелепые формы, безвкусицу и несуразицу. Это обсуждение не из разряда бурления говн, а из разряда - эээ, ну вы там как вообще, адекватные?

Если заказывать работу в студии Лебедева, то надо в договоре сразу оговаривать список имён, кто может быть допущен к работе, и ни в коем случае не допускать Альбину Гайнуллину, не разрешать даже кофе подносить и в экран не подсматривать.

Татьяныч, конечно, пытается надеть футболку вместо штанов и убедить нас всех, что это - пиздатый дизайн, концептуальный взгляд и вообще, вы, плебеи, не понимаете ничего в искусстве! Увы, это не так. В попытке выглядеть не как все, Татьяныч так заигрался, что даже в интервью Дудю назвал Джон Бургер одной из лучших работ.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Соболь

трешовый дизайн xD

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда