{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Product Management Digest #6. Что волнует продуктологов и маркетологов в 2019

Ежегодные отчеты про жизнь продуктологов и маркетологов за рубежом (The State of Product Leadership 2019, The 2019 State of Marketing). Множество материалов по Growth Teams. Старт набора в весеннюю программу стартапов от Russol и в бесплатную школу product owner-ов от Додо Пицца.

Почитать

• Вышел ежегодный отчет о жизни продактов, чем они занимаются и где их основные затыки: The State of Product Leadership 2019 (+pdf), краткие тезисы на русском

• Также, появился аналогичный отчет про маркетинг: The 2019 State of Marketing

• В феврале много говорили про Growth Team и процессы вокруг этого:
- Опыт внедерния Growth Team в MovAvi (+27 000$\week)
- Фреймворк по Growth Team и описание к нему
- Пересказ от Ивана Замесина статьи Alex Shultz, VP of Growth at Facebook, про ключевые фокусы для команды роста
- Примеры Growth в Pinterest, Survey Monkey, Uber
- Основы формирования культуры роста в компании
- Growth Teams и Retention
- Инструменты, которые используют в компании для непрерывного процесса поиска точек роста
- Видео с митапа, смотрите ниже

• Dumik рассуждает о пользе медитации и випассан, а также про спорт и йогу (полезные ссылки для начинающих). Обзор Superhuman и суперонбодинга этого сервиса. И небольшое интервью лайфхакеру о себе.

• Amplitude выпустила вторую книжку из серии Product Analytics Playbook (Eng). На этот раз они структурировано пишут про engagement, первая книга была про Retention и тоже содержала множество полезной информации.

• Иван Замесин в своем блоге рассказывал как стартаперу организовать свое время и привычки, как Баффет фильтрует информацию, много говорили про ABCDX сегментацию, как реагировать на негатив в продукте.

• Михаил Трутнев, (Ultimate Guitar), рассказал как построить эффективную команду

• Ряд статей от alexcouncil про воронку стартапа (aida + keep + growth) на основе книги The Startup Owner's Manual (Steve Blank)

• Интересная статья от наших соседей из Белоруссии про поиск инвестиций (FriendlyData Михаил Румянцев)

• Новые статьи от Make Sense:
- Что делает менеджер продукта в разных компаниях
- Удаляем лишние фичи и продукты, чтобы улучшить бизнес
- 8 способов понять пользователей для менеджера продукта

• В продуктовой лавке суперкраткая рецензия “Законов Простоты” и рассуждения о изменениях в маркетинге в 19-20 году и что нам с этим делать?

Инструменты, которые используют в компании для непрерывного процесса поиска точек роста.

Посмотреть

Что делает менеджер продукта и почему в разных компаниях это по разному?

• Дима Думик рассказывает о себе и своей жизни в проекте “10 менторов”

Product Mindset #1
- Алина Ермакова рассказывает о том, как провести первичное исследование и выявить потребности клиентов: (презентация: https://yadi.sk/i/nOE3z9AHLRAmLA)
- Дарья Хлопова рассказывает о том, как извлечь максимум пользы из интервью: (презентация: https://yadi.sk/i/jRhWYhoUEx2IhA )

Product Mindset #2
- "Ценность дороже денег: за что и чем на самом деле платят пользователи?", Антон Гусев, Product Manager, Joom.
- "Роли в команде. Кого вам срочно не хватает?", Глеб Тертычный, CEO&Founder, Telefacer

Первый митап по теме организации команд роста 13.02
1. Эдуард Жучков, Директор по инновациям IDS Borjomi — Внедрение команды роста в крупной корпорации
2. Денис Малявкин, Директор по продукту ClicksCloud — Опыт построения команды роста методом проб и ошибок
3. Денис Мартынцев, основатель Grow Horse — Как запустить команду роста минимальными ресурсами
4. Денис Пушкин, SkyEng — Рассказ про командообразование и рос

Видео с ProductCamp Meetup Moscow 27.02
- “Способы тестирования гипотез роста без вложений и бюджета. Кейсы.” Иван Горшунов(управляющий директор ВТБ, ментор Google и HSE, консультант BBDO)
- “Как в несколько раз сократить время вывода продукта на рынок" Владимир Панов (МегаФон)
- “Фабрика роста: процессы и команда” Денис Пушкин (SkyEng)

Product Owner Meetup №2 12.02 в Binary Distinct. Продакты vs. проджекты: чем они различаются, за что должны отвечать и что ждут работодатели?
- Дима Григорьев, Product Director, CIAN.ru, об эволюции и трансформации роли Product manager в компании.
- Леонид Черный, Управляющий директор Rambler.ru, о людях и тараканах.
- Микаэл Ян, Co-Founder/CEO в ManyChat, о том, как строили продуктовую команду ManyChat.
- А также видео с Product Owner Meetup №1, Деньги vs Счастье пользователей

Послушать

Новые подкасты на mediametrics:

• Рассказ про процесс постоение Growth Team - Денис Мартынцев

• Разговор про инклюзивность и доступность продуктов для людей с ограниченными возможностями - Валерия Курмак, Павел Попко

• Adust: Продаем и развиваем b2b продукт - Леонид Елецких

• Яндекс.Трекер - Как построить продуктовую команду мечты? - Любовь Карпова

• Как Ozon перезапускали поиск и навигацию, что из этого вышло - Екатерина Денике

• Рассказ об аналитике медийных проектов - Леонид Черный

Новинки Make Sense:

• 28-й выпуск об аналитике, работе над retention и развитии мышления предпринимателя с Байрамом Аннаковым. SoundCloud, iTunes, Youtube

• 29-й выпуск о личности как продукте, умении слушать себя и ставить цели с Матвеем Матвеевым. iTunes, SoundCloud

• 30-й выпуск как измерять и повышать уровень энергии свой и команды, чтобы избежать выгорания с Анной Обуховой. iTunes, SoundCloud, YouTube

• 31-й выпуск о HR-tech, дизайне и продажах в b2b с Михаилом Танским. iTunes, SoundCloud, YouTube

Сходить

• Russol открывает набор в весеннюю программу стартапов, заявки принимаются до 20.03

Бесплатная школа Product Owner от Додо Пицца. Оффлайн в Москве, нужно знать английский и пройти жесткий отбор, в конце возможно возьмут на работу. Прием заявок до 18.03

Product Sense - крупнейшая продуктовая конференция в России, 15-16 апреля в Москве

Epic Growth Conf - Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках эпического роста продуктов, 27-28 марта, Москва

ContentSense - конференция про контент как продукт, 15 марта, Москва

• Product Camp (FB, программа) - закрытый митап для продуктологов, Санкт-Петербург, 23 марта

Быть в курсе

Подписывайтесь на наш канал в телеграмме

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда