Дизайн Get8 от «Логомашины»: новый логотип для интегратора amoCRM

Как проще проводить любую маркетинговую активность с помощью дизайна

Почему Get8 решили сделать дизайн

Get8 занимается автоматизацией отдела продаж и маркетинга, является крупным партнером-интегратором amoCRM.

Долгое время команда проекта была сфокусирована на внутреннем развитии. Когда в продукте отточили все нюансы, то приняли решение меняться глобально.

«За 3 года накоплены компетенции, собрана и проверена команда, отлажены процессы. Мы готовы к активному маркетингу, расширению охвата». – Александра Терещенко, основатель Get8

Get8 переключились на маркетинг и продвижение. И первое, с чем столкнулись, – дизайн. Чтобы запустить маркетинг, нужен был логотип и фирменный стиль.

Минуточку: почему опять дизайн? Зачем он перед тем, как начать маркетинг?

Это нужно для того, чтобы компания была узнаваема во время любых рекламных активностей: от таргета до мероприятий.

Как пример: проект, который выглядит на разных площадках вот так:

Если реклама этого курса появится в ленте второй раз, – я не узнаю ее, не пойму, что уже видела.

Плюс, без единой системы сложнее в принципе оформлять все так, чтобы оно узнавалось в дальнейшем.

Среди визуального шума в углу страницы глазу не за что зацепиться, реклама проходит мимо.

Картинка со стока, – плохо вяжется с рекламным посылом, не запоминается, не производит никакого впечатления и не узнается при повторном появлении.

Это сказывается на эффективности кампании – просмотры и клики стоят денег, за внимание клиента нужно бороться.

Поэтому, дизайн в случае маркетинга, влияет на узнаваемость, впечатление и запоминаемость бренда.

Но вернемся к Get8, раньше у компании был логотип, написанный простым шрифтом, он выглядел так:

Знак Get8 раньше

Ничего плохого, но своего стиля не было а, например, на мероприятиях Get8 выглядели вот так:

Задача

Нашей задачей стало: разработать функциональный фирменный стиль, который будет удобно использовать под любые нужды и выделит на фоне прямых конкурентов.

Дизайн должен быть технологичным и современным.

Еще важный момент: Get8 регистрируют товарный знак, поэтому требовалось создать логотип, который максимально не будет похож на то, что уже есть на рынке со словом Get (например, GetTaxi).

Результат

Логотип состоит из шрифта и графической части – так его удобнее использовать: можно все вместе, а можно только знак.

Еще есть символ, который можно использовать отдельно, – когда не получается или не хочется применять логотип:

Главный фокус Get8 – автоматизация продаж и маркетинга – это постоянный процесс, цикл. Поэтому в логотипе – знак бесконечности-восьмерка как символ автоматизации:

Фирменный стиль

Логотип – это важно, но фирменный стиль и элементы – важнее. Они помогают бренду запоминаться и узнаваться.

Цвета – то, что быстрее всего ассоциируется с компанией. Какие цвета у шоколада «Милка», газировки «Фанта» или «Альфа Банка». А вот как выглядят их логотипы?

Для Get8 мы взяли яркое сочетание – так не делают конкуренты, так делает только Get8.

Оттенки, как все любят, со смыслом: цвета магнита, намек на то, что проект помогает своим клиентам притягивать новые заказы и продажи:

Анимация-магнит:

Фирменный шрифт Montserrat – минималистичный и удобный:

Нестандартное использование форм дизайна. Такую штуку можно реализовать для подарка клиентам:

Когда есть собственный стиль, то легко сделать любую вещь фирменной, даже простую черную футболку:

Наклейки брендируют за секунду – их можно наклеить на компьютер, телефон, конверт с документами:

С фирменным стилем можно забрендировать офис с минимальными вложениями – просто напечатать плакаты:

Пример использования на сайте, кстати, Get8 почти так и применяют:

Новый дизайн Get8 в жизни

Самое крутое – использование дизайна в жизни. Get8 – интеграторы, даже фирменный стиль запустили быстро и круто:

Выступление на конференции amoCRM:

Билеты для розыгрыша:

Команда Get8 и основатель – Александра Терещенко

Итог

Когда фирменного стиля нет, то любая активность: от маркетинга до мероприятия будет настоящим стрессом. Каждую мелочь нужно будет заказывать отдельно, постоянно сталкиваться с вопросами: «а есть ли логотип в векторе?», «а есть ли исходники?», «а макет визитки?»,

Когда фирменный стиль есть, то не обязательно иметь армию дизайнеров, каждый раз тратить кучу времени и денег, достаточно показать гайдлайн, например, в типографии и сделать носитель под любую задачу: баннер, визитку, ролл-ап, каталог, упаковку и прочее.

«Get8 участвует в десятках офлайн мероприятий в крупных городах страны, достичь узнаваемости и отличия от других для нас было важной задачей. С практической точки зрения мы получили стандартизацию визуального оформления, у нас появилась сувенирная продукция, качественный фото и видео контент помогает нам вести соц. сети.

Теперь на каждую серию мероприятий мы добавляем новые носители, например, фирменные пауэрбэнки и светящиеся экраны, основываясь на фирменный стиль, как на платформу. Это существенно бережет наши силы и время на подготовку». – Александра Терещенко, основатель Get8

Наличие фирменного стиля, даже минимального, помогает провести любую активность быстрее и сэкономить деньги.

Такой подход помогает запоминаться, узнаваться, производить правильное впечатление, как следствие, – повышать эффективность кампаний. Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!

За фотографии и информацию спасибо Get8.

Полная презентация проекта – в нашем портфолио.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Вроде просто, но со вкусом и узнаваемо.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондратьев

Норм

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочергин

Ребята, ну с флешкой прокол полный. Она широкая, в смысле ее корпус. Вот попробуйте ее засунуть в ноутбук, когда очень близко оба гнезда USB, в одном из которых воткнут приемник мышки

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gromkov

Ничего не напоминает? Посеянные студией Лебедева зерна начали прорастать в других студиях. Я уж заждался, - ну когда же другие начнут юзать то, что сами же хейтят - градиент и волны.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Артемова

Градиент градиенту рознь

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина
Автор

Никто никогда не хейтил градиенты)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Very good!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

цвета хорошие....мы тоже такую палитру используем http://joxi.ru/12MqkKnCMpnKM2

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

По ссылке печаль(

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

не печальтесь )

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Постараюсь)
А точка внутри it внутри круга внутри надписи тоже что-то внутри содержит?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Glotov

надо книги в инсте разыгрывать,жду год уже (шучу не год)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Я чего-то разочаровался в инсте, мутная соцсеть

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kobyakov

Это из-за отсутствия сочного женского тела в постах. Не вини себя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Красиво, молодежно, свежо, интересно, креативность. Но больше подходит какой-нибудь компании, связанной с медиа, музыкой, в частности. Такие ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kobyakov

В этом прекол и есть. Не всегда прямая ассоциация - хороший вариант. В этом случае компания, как правило, становится похожа на конкурента. А есть вариант, когда ты сильно отстраняешься и выделяешься на фоне конкурентов. В ситуации с get8 такой вариант более предпочтительный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Я не говорю, что должна быть прямая ассоциация со сферой деятельности компании. Я говорю, что здесь другая ассоциация) Не суть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Taxi?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда