Я никогда не прошу клиента заполнять бриф, а зачем? Вам тоже советую этого не делать 🐲

Бриф - когда высылают ссылку с кучей вопросов, которые ждут ответа.

Как тогда быть, как достать инфу? Всё просто, проводим интервью, по скайпу, телеге или вк, где угодно, задаём вопросы. Лучше, если кроме голоса будет видеосвязь, это больше располагает, так проще выстраивать коммуникацию.

Не заставляйте заполнять заказчика бриф, поставьте себя на его место, бриф - это скучно, куча каких-то вопросов, надо печатать и т. д.

А ведь часто после брифинга возникают недопонимания, дополнительные вопросы, знакомо? Интервью помогает избежать большей их части.

Дарите заботу своим клиентам :)

Бриф или не? Qemyst
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда