{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Опросили дизайнеров, маркетологов, разработчиков и сделали бесплатный курс по дизайну

Этот курс мы сделали для обучения своих новых дизайнеров. И мы решили открыть его для всех желающих. Рассчитываем таким образом находить талантливые кадры и звать к себе! И вообще, образование должно быть бесплатным. Вот что у нас получилось.

Всем привет! Мы компания evilUnion — мы делаем реактивные сайты, занимаемся performance-продвижением, создаем дизайн, анализируем и ведем образовательные программы.

Перед тем как создать этот курс, мы составили список всех проблем, с которыми сталкивается начинающий дизайнер. Мы опросили своих дизайнеров, маркетологов и разработчиков. Он основан исключительно на нашем опыте обучения джунов, и он такой:

  • Боится совершить ошибку
  • Не думает о бизнес целях клиента
  • Не анализирует свои решения в дизайне
  • Не поддерживает структуру и чистоту макета
  • Не изучает когнитивную психологию
  • Не учится на референсах
  • Забывает про разработчиков (не помнит/не знает HTML и CSS)
  • Боится удалить всю работу, если не получилось

Исходя из этого, мы решили, что наш курс будет придерживаться следующих принципов:

  • Развиваем soft-скиллы
  • Используем проблемное обучение
  • Анализируем чужие работы
  • Учимся понимать бизнес-задачи
  • Учимся владеть инструментами
  • Достигаем психологического спокойствия и толерантности к провалу
  • Познаем когнитивную психологию

Для развития навыков, мы решили использовать следующие методики на этом курсе.

Проверь себя и коллегу по курсу и дай обратную связь

На платформе есть возможность давать задания с рецензированием. Это означает, что после сдачи своей работы студенту нужно проверить несколько чужих работ и дать им обратную связь. Таким образом, он получает несколько мнений о своей работе и изучает другие решения. Мы просим при оценке надевать маску арт-директора, который хочет развивать своих сотрудников. Такой подход очень классный, потому что он учит людей быть сразу в двух ролях. И всегда интересно посмотреть, а как же эту задачу решили другие!

Будем показывать примеры и спрашивать, что не так

У нас самих и на просторах интернета есть огромное кол-во примеров плохих решений. Так почему же их не анализировать и не давать конструктивные замечания.

Вымышленные персонажи дают задания, комментируют, советуют и заставляют переделывать

Аватары с заказчиками, лид-дизайнерами, маркетологами и директорами дают задания и правки, а иногда даже говорят, что все нужно удалить и сделать заново. Или вообще вас обижают, но к вам приходят на помощь добрые коллеги, которые делятся с вами опытом. Мы были очень довольны этой идей, но оказалось, что она не новая и это очень популярно. Но это все равно интересно отыгрывать, и у такого подхода большой потенциал. Тем более, как еще можно приблизить к реальности обучающегося?

Ссылка на курс по дизайну

Другой наш контент

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда