{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 причин, по которым хороший логотип никогда не может стоить меньше 900 долларов!

Так почему же хороший логотип не может стоить 50 долларов? Или даже 200 долларов? Что здесь сложного, это же всего лишь логотип?

Давайте попробуем разобраться!

Кажется, что существует несоответствие между тем, что знают дизайнеры, и тем, что все остальные думают, что знают, когда дело доходит до разработки дизайна логотипа, и почему это не дешево. Причин много, давайте разберем 5 из них:

1. На разработку логотипа требуется время.

Хороший логотип нельзя сделать "на коленке" за пол часа. При правильном подходе, потребуется исследование вашей компании, исследование вашей конкуренции, исследование вашей аудитории, генерация идей, поиск вдохновения, создание набросков, создание реальных идей…

2. Гарантии.

Самое главное, не наштамповать варианты, 3, 5, 10... а разработать логотип таким образом, что бы он соответствовал всем ожиданиям.

3. Никаких шаблонов и клипартов.

Дешевые дизайнеры, которые делают логотипы по 50, 100…$, попросту не имеют другого выбора, как запускать одновременно много проектов. Как результат, клиенты попадают под конвейер из шаблонов и клипартов. Тут очень просто проверить, поставьте себя на место дизайнера у которого одновременно 5-10 проектов в разработке. У вас будет много энтузиазма и времени, сделать хороший логотип? Не думаю!

Хороший логотип должен быть Уникальным!

4. Ресурсы

Оборудование и программное обеспечение, которое мы используем, стоит (много) денег. В индустрии дизайна нужно идти в ногу с технологиями и программным обеспечением, обновление которых так же требует вложений.

5. Опыт.

Как правило, дешевые логотипы разрабатывают фрилансеры, которые учатся, тренируются. А оно вам нужно, что бы на вашем бизнесе тренировались?!

А когда ученики вырастают, они уже понимают реальную стоимость своей работы и так же берут адекватную сумму своим трудам!

Так что вы думаете? Может ли хороший логотип быть дешевым?

P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Делайте свой выбор правильно, от него во многом зависит успех Бизнеса!

Влад Житков, арт-директор Бюро Дизайна Efficio

0
52 комментария
Написать комментарий...
Max Beard

Он не может стоить $50 даже исходя из стоимости ч/часа.

Другой вопрос, на какой стадии проекту достаточно простой / шаблонной графической упаковки, а когда стоит задумываться о проработанном логотипе и фирменном стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

А если у проекта стадия дешевого шаблонного дизайна, то собственно вот его будущее и предрешено. Как корабль назовешь...

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Зависит от сферы бизнеса.
Смотрим на IT единорогов в состоянии старта и делаем выводы )))
Но, с другой стороны, HORECA или рынок продуктов и услуг (off line) требует иного подхода..

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда