{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

5 причин, по которым хороший логотип никогда не может стоить меньше 900 долларов!

Так почему же хороший логотип не может стоить 50 долларов? Или даже 200 долларов? Что здесь сложного, это же всего лишь логотип?

Давайте попробуем разобраться!

Кажется, что существует несоответствие между тем, что знают дизайнеры, и тем, что все остальные думают, что знают, когда дело доходит до разработки дизайна логотипа, и почему это не дешево. Причин много, давайте разберем 5 из них:

1. На разработку логотипа требуется время.

Хороший логотип нельзя сделать "на коленке" за пол часа. При правильном подходе, потребуется исследование вашей компании, исследование вашей конкуренции, исследование вашей аудитории, генерация идей, поиск вдохновения, создание набросков, создание реальных идей…

2. Гарантии.

Самое главное, не наштамповать варианты, 3, 5, 10... а разработать логотип таким образом, что бы он соответствовал всем ожиданиям.

3. Никаких шаблонов и клипартов.

Дешевые дизайнеры, которые делают логотипы по 50, 100…$, попросту не имеют другого выбора, как запускать одновременно много проектов. Как результат, клиенты попадают под конвейер из шаблонов и клипартов. Тут очень просто проверить, поставьте себя на место дизайнера у которого одновременно 5-10 проектов в разработке. У вас будет много энтузиазма и времени, сделать хороший логотип? Не думаю!

Хороший логотип должен быть Уникальным!

4. Ресурсы

Оборудование и программное обеспечение, которое мы используем, стоит (много) денег. В индустрии дизайна нужно идти в ногу с технологиями и программным обеспечением, обновление которых так же требует вложений.

5. Опыт.

Как правило, дешевые логотипы разрабатывают фрилансеры, которые учатся, тренируются. А оно вам нужно, что бы на вашем бизнесе тренировались?!

А когда ученики вырастают, они уже понимают реальную стоимость своей работы и так же берут адекватную сумму своим трудам!

Так что вы думаете? Может ли хороший логотип быть дешевым?

P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Делайте свой выбор правильно, от него во многом зависит успех Бизнеса!

Влад Житков, арт-директор Бюро Дизайна Efficio

0
52 комментария
Написать комментарий...
Angelica Gromova

Настоящий логотип от Мастера это произведение искусства.
А стоить может как и картины художников - от нисколько до миллионов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Приведите пример логотипа от Мастера, стоящего миллионы. Не стоимость бренда, а именно самого лого.

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Разделите бренд и лого, я потом подумаю.
Кстати, весьма недурная идея - бренд ракручивается с лого (картинкой), а потом лого продаем...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Думаете, нельзя разделить лого и бренд? Это, конечно, взаимосвязано, но не единое целое, например:
1) У вновь открывшейся булочной есть бренд? Нет, только лого.
2) Новый лого влечет за собой новый бренд? Вряд ли.
3) Можно сделать лого без привязки к бренду? Можно, а потом продать под нужный бренд :)

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Разделить их конечно можно. И на Ваш вопрос есть ответ.
"Яблоко" Apple купили бы китайцы и можно представить за сколько миллионов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Только лого яблока без всего остального, чем владеет Apple, вряд ли купили бы за много миллионов. Хотя китайцы на все способны :)

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

А индийцы разве хуже китайцев? Вот и обсудили.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда