5 причин, по которым хороший логотип никогда не может стоить меньше 900 долларов!

Так почему же хороший логотип не может стоить 50 долларов? Или даже 200 долларов? Что здесь сложного, это же всего лишь логотип?

Давайте попробуем разобраться!

Кажется, что существует несоответствие между тем, что знают дизайнеры, и тем, что все остальные думают, что знают, когда дело доходит до разработки дизайна логотипа, и почему это не дешево. Причин много, давайте разберем 5 из них:

1. На разработку логотипа требуется время.

Хороший логотип нельзя сделать "на коленке" за пол часа. При правильном подходе, потребуется исследование вашей компании, исследование вашей конкуренции, исследование вашей аудитории, генерация идей, поиск вдохновения, создание набросков, создание реальных идей…

2. Гарантии.

Самое главное, не наштамповать варианты, 3, 5, 10... а разработать логотип таким образом, что бы он соответствовал всем ожиданиям.

3. Никаких шаблонов и клипартов.

Дешевые дизайнеры, которые делают логотипы по 50, 100…$, попросту не имеют другого выбора, как запускать одновременно много проектов. Как результат, клиенты попадают под конвейер из шаблонов и клипартов. Тут очень просто проверить, поставьте себя на место дизайнера у которого одновременно 5-10 проектов в разработке. У вас будет много энтузиазма и времени, сделать хороший логотип? Не думаю!

Хороший логотип должен быть Уникальным!

4. Ресурсы

Оборудование и программное обеспечение, которое мы используем, стоит (много) денег. В индустрии дизайна нужно идти в ногу с технологиями и программным обеспечением, обновление которых так же требует вложений.

5. Опыт.

Как правило, дешевые логотипы разрабатывают фрилансеры, которые учатся, тренируются. А оно вам нужно, что бы на вашем бизнесе тренировались?!

А когда ученики вырастают, они уже понимают реальную стоимость своей работы и так же берут адекватную сумму своим трудам!

Так что вы думаете? Может ли хороший логотип быть дешевым?

P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Делайте свой выбор правильно, от него во многом зависит успех Бизнеса!

Влад Житков, арт-директор Бюро Дизайна Efficio

0
52 комментария
Написать комментарий...
Алексис Второй
арт-директор Бюро Дизайна Efficio
http://efficio.ru/
P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Хммм.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Просто не было 900 $ на хороший логотип

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

А-ха-ха!!! Это фиаско, братан ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Belozorov

А портфолио не отличить от среднестатистического исполнителя на kwork.
Похоже арт-дир так долго учился, что остался где-то в начале нулевых.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Давайте лучше о 5 причинах почему комментарии к этой статье будут интереснее ее содержания.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

The Nike “Swoosh” is perhaps one of the most well-known “cheap” logos – costing the sports brand just $35 USD when co-founder Phil Knight commissioned graphic design student Carolyn Davidson back in 1971.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Бывают исключения.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пустобаев

Для стартапа/молодой компании не будет разницы между логотипом за $20 и $1000. И у них есть гораздо более приоритетные направления, куда потратить эту штуку баксов. И я считаю, что куда важнее количество денег, вложенных в рекламу лого, чем сам логотип. Многие ныне гиганты начинали с логотипом, который делали самостоятельно или за 10-20 долларов. Примеры: Microsoft, Google, Coca-Cola, Twitter, Nike (как уже писали) и др.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Ну... Если у стартапа бюджет на логотип $20, это школьник продающий жвачки в школе или как вариант непонимание важности дизайна. Или возможно жалко денег!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
alex

Обошелся заказчику больше чем в 900 долларов!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Сам лого стоит +/- 100 р., пиар от Лебедева - остальные 99900 р. :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mark Rapida Gromov

откуда взялась сумма в $900?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

По нашему мнению, это минимальная цена.

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Настоящий логотип от Мастера это произведение искусства.
А стоить может как и картины художников - от нисколько до миллионов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Супер! В точку!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Приведите пример логотипа от Мастера, стоящего миллионы. Не стоимость бренда, а именно самого лого.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Ватралик

Что такое "хороший логотип" по-вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Это тот логотип, который передает суть, легко воспринимается и запоминается. В идеале, это логотип, который можно описать словами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Beard

Он не может стоить $50 даже исходя из стоимости ч/часа.

Другой вопрос, на какой стадии проекту достаточно простой / шаблонной графической упаковки, а когда стоит задумываться о проработанном логотипе и фирменном стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

А есть же дизайнеры которы говорят что разработают за $50

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

А если у проекта стадия дешевого шаблонного дизайна, то собственно вот его будущее и предрешено. Как корабль назовешь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Camington

Забыли упомянуть о том что хороший дизайнер много учится (всю жизнь), это затратные вложения

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

О, да. Это правда!

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Икс

Ок, я сам себе нарисовал логотип. Тот, который нужен мне и моей компании.
А 900$ я найду куда потратить намного эффективнее, чем платить их всего лишь за логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Все верно! Считаете что можете потратить на логотип $900 или нет, в любом случае вы для себя будете правы!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Давайте проголосуем. Судя из комментариев многие не согласны что дизайн может стоить дороже пары баксов. Ставьте лайк этому комментарию если согласны и дизлайк если не согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я не согласен, что логотип не может стоить меньше 900 баксов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Соловьев

Ага, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Житков
Автор

Это исключение, хорошо получилось. Но повторюсь, поставьте себя на место дизайнера и задайтесь вопросом, вы будете работать за такие деньги?! Уточню, "Хорошо", постоянно работать. Раз за разом выдавая отличный результат.

Ответить
Развернуть ветку
zulus

После таких высокопарных заголовков, статью читать вообще нет смысла.
Лучше сразу переходить к комЕнтам ))

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Разбирает интерес, выручайте.
Сколько будет стоить лого "яблоко" Apple, если, к примеру, его решать продать тем же китайцам.

Ответить
Развернуть ветку
Эмир Малик

Хорошее лого стоит 900 $? Тогда вы видимо хорошо сэкономили на дизайне сайта :)

Ответить
Развернуть ветку
Эмир Малик

Для многих продуктов, которые в основном взаимодействуют с потребителями в сети, лого не является приоритетной вещью. Сам продукт делает лого дорогим или дешевым. Безусловно согласен, что данная работа должна оплачиваться достойно, но вы слишком превозносите свои логотипы за 900 $. Логотип за 10 $ вполне может решать свою задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Два вопроса к автору поста

1. Покажите пару логотипов, которые вы сделали заказчикам за $900.

2. Сколько стоит ваш логотип на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда