{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 фактов, почему дизайн важен для СМИ

Возможно, это поможет медиа сохранить свою аудиторию и найти новую.

То, как потребляется информация в эру тиктоков и сторис, претерпело значительные изменения, и теперь для читателя-потребителя важно не только содержание, но и упаковка. Сейчас дизайн для медиа так же важен, как и сам контент. Здесь я расскажу о важности графического дизайна для медиа – для медиа в соцсетях.

Что такое графический дизайн?

Прежде чем углубиться в важность графического дизайна для медиа вкратце расскажу, что такое графический дизайн. Это визуальная форма контента, который передает посыл, идею или новость. Форма может быть в виде логотипа, афиши, баннера и, конечно, поста в соцсетях.

Почему графический дизайн важен для СМИ?

1. Привлекает внимание читателей

Традиционные медиа столкнулись с проблемой: объем внимания читателей становится всё короче и короче. Привлекательный дизайн играет решающую роль. Хорошо продуманные игривые медиа со всех точек зрения могут привлекать и удерживать аудиторию. Грубо говоря, они действительно могут конкурировать с другим контентом в TikTok, ютубе и запрещенограме. Визуально хорошо оформленная статья в виде поста в соцсетях повысит вероятность того, что читатель обратит на нее внимание и даже прочитает ее полностью.

Редактору нужно дополнительно подсветить публикации, чтобы стать заметным среди других интересных вещей в ленте читателей

2. Увеличивает вовлеченность

Графический дизайн также может увеличить вовлеченность. Когда читателю нравится увиденная им публикация, он с большей вероятностью лайкнет ее, прокомментирует или обсудит в чатах.

СМИ конкурируют не только с другими СМИ. Борьбу за внимание они теперь ведут с YouTube, телеграм-каналами, TikTok, запрещенограмом.

Привлекательный дизайн может создать ощущение эмоциональной связи с читателями, повышая вероятность их взаимодействия с контентом.

3. Эффективнее передает информацию

Визуально правильно сверстанные тексты будут четко поняты читателями. Благодаря хорошему и правильному дизайну можно рассказывать истории и объяснять сложные вещи в понятной и краткой форме, облегчая тяжелую ношу читателей, которые все-таки развернули пост в ленте 😤

4. Создает мощный визуальный образ медиа

Графический дизайн также может придать визуальное лицо для медиа. Это – помимо, безусловно, сильных авторов и их текстов – будет отличным дополнением к узнаваемости медиа-бренда. Что, в свою очередь, отразится на лояльности аудитории и кликах.

5. Внимание к деталям – только в плюс. Кто это не любит?

Хороший, правильный дизайн, неважно какого стиля, вызывает только симпатию. Для читателей это означает, что медиа очень внимательно относится к деталям, даже особо не связанным с журналистикой. Такие вещи побудят читателя раз за разом возвращаться к платформам такого медиа.

Теперь заключение

Надеюсь, мне удалось убедить вас, насколько важен хороший и правильный дизайн в медиа-материалах. Это привлекает внимание, повышает вовлеченность и создает имидж для медиа-бренда.

Социальные сети и графический дизайн созданы друг для друга. Твиттер, запрещенограм и даже телеграм в значительной степени полагаются на визуальный контент. Кому интересен текст без картинок или видео? Хорошо и правильно оформленный пост в соцсетях может привлечь внимание и побудить читателей поставить лайк, оставить комментарий или расшарить публикацию.

Важно, чтобы заданная тема была раскрыта внутри той платформы, где с ней встретился читатель. «Перейди по ссылке для подробностей» никого не интересуют. Поверьте, один клик – и человек уже в разделе с короткими видео.

Хороший и правильный дизайн стоит соответствующих затрат. Но в эру TikTok, YouTube Shorts, Запрещенограм Reels и сторис текстовый медиа-формат уже не является тем, чему можно придать определение «влиятельный». И красивая обертка – первый шаг к сохранению старой и завоеванию новой аудитории.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null