Придумываем оформление для коробки настольной игры с помощью нейросети
При разработке новой версии игры об электричестве добрался я до оформления его "лица". Изначально я хотел на коробку лежащего робота, в груди которого копается наш игрок-электрик, что-то там при этом "закорачивая".
То есть что-то типа такого:
После я пробовал и MJ и DALL-E 2, но израсходовав бесплатные кредиты, так и не получил чего-то интересного. А заморачиваться с кучей аккаунтов и прочим не хотелось. Для Stable Diffusion у меня не было подходящей видеокарты на домашней технике. И тут открылся ранний доступ к DALL-E 2 в версии от Microsoft (который MS Designer), которая, конечно, проще, глючнее, менее функциональная, дает квадратные изображения, не позволяет их уточнять, миксовать или дополнять/удалять части картинок, но зато безлимитная по запросам.
Для начала я попытался объяснить AI, что хочу вот такую картинку сверху. Потом попытался через ChatGPT составить запрос к DALL-E 2, чтобы он нарисовал вот такую картинку сверху. Потом стали играться с запросами, стилями изображения, менял местами слова и формулировки. С учетом того, что объяснить это все надо на английском, то игрался я пару дней. Ниже только часть из того, что мне "нагенерировало".
В результате я остановился на четырех наиболее понравившихся вариантах.
Почему они? На этих картинках можно было бы разместить текущее игровое поле, а также хорошо обыгрывалась идея "починки" электрической схемы, причем роботом (у меня же издательство ПРОСТОРОБОТ). После раздумий приглянулся правый верхний вариант.
Но мне нужна была картинка на прямоугольную коробку, и чтобы текстуры заходили на ее борта. В добавок, если посмотреть на робота, у него что-то странное творилось с руками, а сам робот получался каким-то напряженно-угрюмым, явно не для игры для детей от 8–10 лет.
Поэтому графический планшет с пером, GIMP, три дня с перерывами, и я получаю нужную мне "текстуру". Теперь и робот мило улыбается (кто видит длинный нос, для вас робот значит смотрит на плату), и элементы игры сразу видны на коробке. Нейросетью тут также сгенерированы искры на плате, а остальное все дорисовано руками или в технике коллажа.
Далее "собираю" коробку. Я делаю это в Inkscape и Cover Commander.
На коробке нейросетью сгенерирована также заготовка для таблички с названием игры (и доработана потом руками, не забываем, что MS Designer выдает квадратные изображения).
Вывод для себя сделал такой: по скорости я классическим способом через эскиз на бумаге (я консерватор и эскизы рисую на бумаге, потом оцифровываю) и дорисовку в графическом редакторе был бы чуть подольше, но не критично и не надо было бы дорабатывать ничего. Но вот попробовать генерацию оформления в разных стилях, поиграться с композицией или получить что-то необычное, о чем ты сам не задумывался, можно.
И если в данном случае нейросеть мне помогла, то в случае другой игры я так и не смог добиться чего-то вменяемого: игра про баталии программируемых магических паровых рыцарей-роботов на другой планете, которые при этом еще и борьбу за энергетические кристаллы ведут.
Интересный подход к оформлению
Захотелось попробовать, благо сама игра позволяла такое по стилистике.
Когда будет в продаже?)
Ближе к осени скорее всего, я через краудфандинг все выпускаю или если спонсора нахожу (у меня реально инди-издательство из меня и жены + последние игры стал делать с внешними авторами и художниками, но тоже все на энтузиазме). Пока у меня игра по химии "Сон Менделеева" на краудфандинге, его при успехе к июню готовим, потом как раз пойдет "Не закороти Цепь!" новая.