Придумываем оформление для коробки настольной игры с помощью нейросети

При разработке новой версии игры об электричестве добрался я до оформления его "лица". Изначально я хотел на коробку лежащего робота, в груди которого копается наш игрок-электрик, что-то там при этом "закорачивая".

То есть что-то типа такого:

Изначальная идея для коробки с игрой

После я пробовал и MJ и DALL-E 2, но израсходовав бесплатные кредиты, так и не получил чего-то интересного. А заморачиваться с кучей аккаунтов и прочим не хотелось. Для Stable Diffusion у меня не было подходящей видеокарты на домашней технике. И тут открылся ранний доступ к DALL-E 2 в версии от Microsoft (который MS Designer), которая, конечно, проще, глючнее, менее функциональная, дает квадратные изображения, не позволяет их уточнять, миксовать или дополнять/удалять части картинок, но зато безлимитная по запросам.

Для начала я попытался объяснить AI, что хочу вот такую картинку сверху. Потом попытался через ChatGPT составить запрос к DALL-E 2, чтобы он нарисовал вот такую картинку сверху. Потом стали играться с запросами, стилями изображения, менял местами слова и формулировки. С учетом того, что объяснить это все надо на английском, то игрался я пару дней. Ниже только часть из того, что мне "нагенерировало".

Робот чинит электронное устройство, чинит паяльником, чинит сидя, чинит сидя за столом...
Электрики чинят плату, руки электрика чинят плату, электрики чинят платы в роботах

В результате я остановился на четырех наиболее понравившихся вариантах.

Четыре варианта, которые меня зацепили

Почему они? На этих картинках можно было бы разместить текущее игровое поле, а также хорошо обыгрывалась идея "починки" электрической схемы, причем роботом (у меня же издательство ПРОСТОРОБОТ). После раздумий приглянулся правый верхний вариант.

Но мне нужна была картинка на прямоугольную коробку, и чтобы текстуры заходили на ее борта. В добавок, если посмотреть на робота, у него что-то странное творилось с руками, а сам робот получался каким-то напряженно-угрюмым, явно не для игры для детей от 8–10 лет.

Поэтому графический планшет с пером, GIMP, три дня с перерывами, и я получаю нужную мне "текстуру". Теперь и робот мило улыбается (кто видит длинный нос, для вас робот значит смотрит на плату), и элементы игры сразу видны на коробке. Нейросетью тут также сгенерированы искры на плате, а остальное все дорисовано руками или в технике коллажа.

Результат ручной "доводки"

Далее "собираю" коробку. Я делаю это в Inkscape и Cover Commander.

Готовый прототип коробки

На коробке нейросетью сгенерирована также заготовка для таблички с названием игры (и доработана потом руками, не забываем, что MS Designer выдает квадратные изображения).

Вывод для себя сделал такой: по скорости я классическим способом через эскиз на бумаге (я консерватор и эскизы рисую на бумаге, потом оцифровываю) и дорисовку в графическом редакторе был бы чуть подольше, но не критично и не надо было бы дорабатывать ничего. Но вот попробовать генерацию оформления в разных стилях, поиграться с композицией или получить что-то необычное, о чем ты сам не задумывался, можно.

И если в данном случае нейросеть мне помогла, то в случае другой игры я так и не смог добиться чего-то вменяемого: игра про баталии программируемых магических паровых рыцарей-роботов на другой планете, которые при этом еще и борьбу за энергетические кристаллы ведут.

0
4 комментария
Дмитрий Сёмин

Интересный подход к оформлению

Ответить
Развернуть ветку
akdengi
Автор

Захотелось попробовать, благо сама игра позволяла такое по стилистике.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сёмин

Когда будет в продаже?)

Ответить
Развернуть ветку
akdengi
Автор

Ближе к осени скорее всего, я через краудфандинг все выпускаю или если спонсора нахожу (у меня реально инди-издательство из меня и жены + последние игры стал делать с внешними авторами и художниками, но тоже все на энтузиазме). Пока у меня игра по химии "Сон Менделеева" на краудфандинге, его при успехе к июню готовим, потом как раз пойдет "Не закороти Цепь!" новая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда