{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива

Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.

Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Борат Язь

Надо делать Светлая/Темная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Zhytnik

и Мутная тема для нефильтрованного

Ответить
Развернуть ветку
Олег Денисов

Светлое будущее на этом вашем пиндосовском будет Bright Future, не Light Future. Lightr Future это легкое будущее, название для, скорее, линии диетических продуктов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну как бы не совсем. Брайт дословно яркое будущее. Лайт дословно может переводиться как лёгкое. Но фраза светлое будущее может звучать как bright future, так и light future. Лайт всё-таки будет правильнее в данном контексте думаю.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Зинин

не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Максим Иванников

Качественный продукт в любом случае дороже за счёт производственной себестоимости.
А также требует больше вложений в бренд (или большей заложенных в себестоимость при СТМ) за счёт больших вложений в организацию качественной производственной площадки.

Вложение в хороший дизайн будет меньшим % общих вложений при производстве хорошего пива, чем при производстве плохого. Следовательно, логичнее и рентабельнее делать хороший дизайн для хорошего продукта, а не плохого.

Как правило при выборе "адекватного ценника без переплаты за бренд" неискушённый покупатель при покупке любого продукта выбирает низкокачественную имитационную бурду (так как именно такие продукты формируют "среднерыночный" дешёвый массмаркет и ноунейм), так что на этот показатель вообще не рекомендую ориентироваться)

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Главное, чтобы на вкус "гамном" не оказалось.

Судя по дизайну: ЦА - бородатые байкеры
Судя по крепости (9 оборотов) ЦА - личности с тремором конечностей.

Сам концепт уже не раз обыгран, если только для портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Судя по дизайну: ЦА - байкеры
Судя по крепости (9 оборотов): ЦА - байкеры

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Я вас умоляю, обороты это далеко не главное. Я вот любитель бельгийского, а оно, как известно, по большей части имеет высокие обороты, но этого практически не чувствуется.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Георгий

пипец перебор с дизайном имхо конечно. СОздается впечателние что это очередная моча разлитая в мытищах и платишь ты за бутлыку и крышечку на проволочках

Ответить
Развернуть ветку
Марина Шишкова

И почём нынче светлое будущее?) Там одна тара, по ходу, в копеечку влетит.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Ниче, сэкономят на содержимом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Я запутался. Где темное пиво, где светлое? Интуитивно понятно что в темной бутылке должно быть темное, в прозрачной - светлое, а в белой - светлое не фильтрованное. Если наоборот, то только лишние матюки (хайп) собирать.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Александров

Текст статьи не прочитать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

"Всё не так, как мы думаем" (С) пусть наш потребитель порешает ребусы.

Припоминаю такую херню у Galoises: синяя пачка были более крепкие, чем красная, хотя всю жизнь было наоборот у других производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Традиционное крепкое - это какое ? :) Охота Зимнее что ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Панченко

Перемудрили со смыслами, на мой скромный взгляд. Если ваша идея не просто концепт, то в магазине цвета бутылок будут сбивать с толку, что может вызывать раздражение. Даешь светлую бутылку для светлого будущего, темную — для прошлого! В целом впечатлен работой, идея и реализация (за исключением описанной выше мелочи) на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Лейдениус

дизайнера каждый может обидеть. но в данном случае вопиющее нарушение UX с цветом бутылки особо пользы и правда не даёт

Ответить
Развернуть ветку
Borys Vasilchuk

Похожий концепт названия у пива в заведении "Молодость" в Одессе

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Откуда его и сфизидили. Этот пост написал дизигнер, который к продукту не имеет отношения ровно никакого.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А как же нефильтрованное настоящее

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Мутное(нефильтрованное) Настоящее забыли

Ответить
Развернуть ветку
Vad Bunkoff
Автор

Не забыл. Просто решил не делать )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

с темным пивом - в светлое завтра!!!

Ответить
Развернуть ветку
ТЗ на Маркетинг

https://bash.im/quote/404697
Не это ли подтверждение того, что всё давно уже придумано кем-то. Нет новых идей, есть иная реализация.
Не говорю, что автор украл идею, вдруг действительно ему она пришла в голову, а не из цитатки с башорга. Просто сей факт, забавная штука

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Вот ты, Антон, — Светлый, а пиво пьешь темное ...
https://www.youtube.com/watch?v=gidb4YjCj24

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Для пива очень сомнительная цветовая гамма выбрана как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

Класс! Осталось попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Simenoff

На водку русский стандарт похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Миров

Я уже не раз говорил, что пиво - будущее

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Для России актуальнее "темное настоящее".

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда