«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива

Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.

Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зинин

не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

честно никогда не пользовался таким методом
а в барах как берете? по красивому описанию?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

в баре на кране есть карточка https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/05/e5/b1/9b/wood.jpg например

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

тогда мы с вами о разном, пить пиво по карточке в баре...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

1. берешь в магазине по оформлению -> понравилось -> в баре увидел кран с этим же оформление -> заказал. мёртвая схема?

2. в любом случае, лучше иметь красивое оформление, чем его не иметь. про "красивое" это я вообще, а не про петросянство из поста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Если пиво говно по факту, никакая этикетка и оформление его не спасут

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Спасут, но только один раз)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

ну тут вопрос восприятия:)
Я беру по названию, если незнакомое, то читаю и спрашиваю про вкус, плотность и тд.
Последнее это запоминание картинки, мы же о первичном знакомстве с пивом, а схема уже о другом)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда