«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.
Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.
5
показов
6.9K
открытий
не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным
Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке
честно никогда не пользовался таким методом
а в барах как берете? по красивому описанию?)
в баре на кране есть карточка https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/05/e5/b1/9b/wood.jpg например
тогда мы с вами о разном, пить пиво по карточке в баре...
вы стопоритесь на ложном предположении, что в пиве с красивым дизайном будет плохим. Это утверждение априори неверно, и принципиально выбирая пиво с хреновым дизайном, вы имеете не меньшую вероятность выбрать плохое, чем выбирая с хорошим.