«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива

Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.

Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зинин

не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке

Ответить
Развернуть ветку
Batareykin

но ведь если напиток плохой, второй раз вы его не купите ради красивого дизайна? Я не думаю, что производитель ориентируется на "случайного покупателя".

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну что значит "плохой"? Вы думаете производитель сидит такой и думает - сварю-ка я хреновое пиво, прям ваще чтоб все блевали, но с красивой упаковочкой? Хорошее-плохое - все-таки субъективные критерии.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну можно, например, использовать мальтозную патоку и сразу на выходе получить говно

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда