{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Образовательная платформа GeekBrains обновила логотип впервые за пять лет Статьи редакции

«У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли».

Старый и новый логотип GeekBrains

Образовательный сервис GeekBrains обновил логотип. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group, которой принадлежит доля в компании.

«Из-за большого количества мелких деталей старый логотип был неудобен, его нельзя было использовать в маленьких форматах. Поэтому мы его практически нигде не размещали, кроме сайта», — рассказал арт-директор GeekBrains Андрей Голактионов.

Нам хотелось оставить образ мозга, потому что это сильный символ в образовании, мы с ним ассоциируемся. Опросы аудитории показали, что нас узнают именно по мозгу.

Мы не хотели, чтобы мозг на логотипе выглядел просто как орган. Мозг в нашем случае — это символ интеллектуальной деятельности, активности. Логотип либо был похож на печень, либо на Африку — переставал считываться как мозг. Было довольно много итераций, каждую мы проверяли на людях, которые не были знакомы с GeekBrains.

Так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли знак, в котором все узнавали мозг и не узнавали что-то другое. У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли.

Андрей Голактионов, арт-директор GeekBrains

Новый логотип разработала студия Pixies Studio. Она также работает над новым фирменным стилем GeekBrains. Новый логотип и разработка айдентики стоили около 400 тысяч рублей, говорит Голактионов.

Главная задача была осовременить логотип и избавиться от лишних элементов, сохранив при этом узнаваемость бренда, рассказала сооснователь и арт-директор Pixies Studio Ольга Сень. Вторая задача — выстроить общий визуальный ряд с Mail.Ru Group, чтобы они органично смотрелись друг с другом.

Между микросхемами (извилинами) и половинками мозга G и B выбрали первое, так как на 100 пикселей двух фишек быть не может. Теперь знак легко транслируется на любые носители — большие и маленькие, digital и печатные.

Ольга Сень, сооснователь Pixies Studio

Новый фирменный стиль пока находится в разработке, GeekBrains постепенно перейдёт на него в течение года — он будет применяться на сайте и в любых коммуникациях. Предыдущую версию логотипа компания использовала с середины 2014 года.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

вы бредите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

профессионально бредите?

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда