{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание упаковки смеси приправ для европейской компании Mirodenia

Мы в «Репина Брендинг» придумали не только оформление, но и разработали дизайн-конструктор для упаковки бесчисленного количества приправ.

Принципы Амели Пулен

Mirodenia — это бренд приправ румынской компании Fuchs Condimente. Приправы Mirodenia состоят из натуральных сушеных овощей и их комбинаций. Ядро целевой аудитории бренда составляют молодые женщины, которые получают удовольствие от приготовления еды: от тщательного выбора ингредиентов до процесса их смешивания и подачи.

При отборе продуктов они не торопятся: потрогают каждый овощ, понюхают пучок зелени, со всех сторон осмотрят помидор на предмет свежести. Настоящие гедонистки и сенсорики! Помните, как в фильме «Амели» героиня испытывала невероятные чувства, запуская руку в мешок с фасолью или разламывая карамельную корочку на крем-брюле? Эти девушки — наш случай!

Кот в мешке

Изначальная упаковка Mirodenia была синего цвета с иллюстрациями ингредиентов. Но понять, что именно находится внутри пакетика, было сложно: графика не отражала этого в полной мере, и часть текста была написана от руки. Кроме того, заявленная натуральность ингредиентов нивелировалась синим цветом, который был чересчур похож на упаковку специй конкурента Vegetta и сливался с ней на полке в магазине.

Упаковки конкурентов пестрили яркими отшлифованными овощными композициями из фотобанка. Привет, глютомат натрия!

Mirodenia отличались от похожих упаковок списком овощей для каждого SKU. Однако это отличие не спасало ситуацию. Требовалось что-то срочно делать с упаковкой, чтобы продукт стал заметен, ведь его содержимое действительно имело преимущества!

В два подхода

Оценивая масштабы бедствия, мы решили предложить два варианта решения проблемы:

  • улучшить, что есть;
  • кардинально всё переделать.

Итогом щадящего подхода стал редизайн существующей упаковки. Во-первых, мы отказались от синего цвета в пользу темно-серого (графитового), что сразу выделило упаковку на полке среди конкурентов. Во-вторых, мы переработали иллюстрации и логотип, чтобы ­подчеркнуть натуральность содержимого. Дизайн стал лучше, понятнее и теперь не терялся в общей массе упаковок для приправ.

Но! Как вы, наверно, догадались, мы не ищем легких путей. И клиент нам попался понимающий и смелый. Мы решили не останавливаться на редизайне упаковки, который, в сущности, решал поставленные задачи. Мы решили разработать упаковку заново.

Рай перфекциониста

Итак, новая концепция упаковки. Отличительной особенностью были списки продуктов, и нужно было сделать акцент на их природном происхождении, но вместе с тем максимально избежать банальных композиций из овощей и фруктов, которые используют все и везде. И всё это должно было быть релевантным для нашей Амели.

Мы начали погружаться в мир наших женщин. Что их окружает? Что они делают? Что им нравится? Они следят за процессом готовки у блогеров?

Там на столе аккуратно лежат продукты, например, для будущего супа, морковка к морковке. Все это красивое, чистое, натуральное, разложено чуть ли не по размерам и по цветам. Представили? А у нас в пакетиках Mirodenia эта красота тоже есть, но она скрыта внутри.

И на этой ноте мы определились со стилем будущей упаковки. Новая упаковка должна стать отражением женственности, домашнего уюта с долей перфекционизма.

Овощной кастинг

Мы вдохновились техникой knolling — это направление в фотографии, когда предметы выкладываются в правильные композиции: размер к размеру, цвет к цвету. Этот прием мы использовали в упаковке.

Мы сами отправились на рынок покупать идеальные фотогеничные овощи: лично пообщались с каждой морковкой, узнали, как же выглядит пастернак, посмотрели и потрогали болгарские перчики. Овощи, прошедшие кастинг, приняли участие в фотосессии, которую мы тоже делали самостоятельно, так что ни один овощ из фотобанка не пострадал.

Горшочек, вари!

Мы так увлеклись поиском, раскладыванием и фотографированием овощей, что чуть не приготовили настоящий суп прямо в студии. А еще мы поняли, что помимо упаковки нам нужно показать предназначение каждого SKU: эта смесь идет в суп, а эта идеальна для приготовления соуса.

Так появилась кастрюля, куда потом все эти овощи попадают. Она стала дополнительным идентификатором на упаковке.

Во всех линейках Mirodenia есть основные и дополнительные ингредиенты. Основная композиция — капуста, пастернак, лук-порей и морковь, дополнительные — перец и помидор, например, в линейке Extra. Новые «другие» овощи меняются на упаковке и расположены рядом с описанием.

Естественный лоск

Мы хотели добавить больше доверия к натуральности, поэтому придумали своеобразную печать качества, которая будет ставиться на упаковку. Знак одобрения гласит «100 % натурально» и может меняться от упаковки к упаковке, как будто ее действительно вручную проставляли.

С логотипом тоже было немало работы. Изначально была задача его сохранить, но при этом сделать более читабельным и притягательным. Мы убрали лишние наклоны букв, сохранили идею с ложечкой, а само начертание сделали современным.

Вся композиция вместе с версткой, овощами и печатью в итоге стала напоминать обложку журнала. Каждая упаковка — это и есть журнал про еду: мы визуализировали рецепты, и блюда так и хочется приготовить. Это стопроцентное попадание в ЦА: свежо, натурально, красиво.

При выборе цветов мы решили остановиться на пастельных тонах, чтобы совершенно исключить химозность. Это было осознанным решением: пастельные оттенки для всех SKU сделают их нежными, женскими, транслирующими натуральность. Кроме того, новые цвета идеально решали вопрос с отстройкой на полке. Такого тона упаковок нет и не было ни у кого среди всех брендов приправ.

Поскольку в новой упаковке уже были графические константы — логотип и овощная композиция — мы не были ограничены одним цветом. При смене цвета индивидуальность упаковки не терялась бы, а использование разных пастельных цветов также решало задачу деления на SKU в рамках самого бренда.

У Mirodenia на данный момент четыре SKU: Extra, Clasic, Bio и Ciobra. Отличаются они набором овощей и блюдами, в которых их применяют.

Но мы не остановились на лицевой стороне. Мы также проработали заднюю сторону упаковки. Многие забывают о том, что это еще целая дополнительная поверхность, которая должна коммуницировать с потребителем и продавать продукт.

Поэтому мы еще и нарезали наши овощи на фотосессии. Плакали над луком, но резали. И также выкладывали эту композицию для каждого SKU, ведь у нас везде разное число ингредиентов. Еще одно описание, красиво поданное и приятное для потребителей, придает упаковке новое преимущество. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и свежей иллюстрацией состава.

В линейке есть разные граммажи (от 70 до 400 грамм), несколько размеров, несколько содержаний. Поэтому наш конструктор упаковки позволяет разделять SKU по нескольким критериям, а клиенту дает бесконечную свободу для запуска новых SKU.

Дизайн продукта наконец получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга благодаря цветовой дифференциации.

Перед нами стояла задача обновить дизайн упаковки приправ Mirodenia.

Для свежего взгляда на задачу и более креативного результата мы и решили обратиться в иностранное агентство.

Сотрудничество с «Репина Брендинг» оправдало все наши ожидания. Мы получили действительно инновационный и свежий дизайн, который сильно отличается от упаковок конкурентов на рынке приправ.

Уве-Йенс Карл

, управляющий директор Fuchs Condimente

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Egor Gorev

Упаковка очень крутая! Удивился, когда прочел надписи на упаковке, ибо знаю румынский и не ожидал такого на vc.ru :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Репина
Автор

Мы тоже его немного изучили в процессе :) Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я бы только немного придвинул овощи вместе, чтобы они были дальше от краёв упаковки - чтобы их не мяли (на упаковке) :) А так - круто! Продукт поступит в продажу по всей стране?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Репина
Автор

Все было непросто с передвижением овощей, мы создавали сетку, чтобы была система и возможность в едином стиле добавлять новые смеси) Продукт выпущен и уже продается в Европе 😎

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Копылов

Лаконично 😍

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Репина
Автор

Здорово, что нравится и мужчинам, учитывая, что делали для женщин! )

Ответить
Развернуть ветку
Akmal Saitov

однозначно лойс,но...когда я срезаю вот такие верхушки упаковок за тот вырез, то часто получается больше, чем положено))) в данном случае,если я так поступлю - то 99.9% срежу верхушку М,D и ложку впридачу)) или там спешл полоска от таких, как я?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Репина
Автор

Да, именно для вашего случая указаны ножницы, где срезать:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Хорошая работа и особенно то, что продолжили улучшения на втором этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Mazko Alex

Великолепно!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Миронова

Сочно, ярко, свежо. Результат работающей упаковки продукта!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Репина
Автор

Это просто прекрасно)) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда