Лучшие концепты от финалистов Mail Design Cup
Голосовые интерфейсы для детей, приложения для гибких смартфонов, рекламная кампания лапши быстрого приготовления для ЗОЖников, путеводители по малым городам России в виде stories и инструкция для космических туристов — организаторы Mail Design Cup, дизайн-команда Mail.ru Group и онлайн-университет Skillbox подвели итоги конкурса и показали концепты от победителей.
3 место
Тройку победителей замыкает дизайнер из Житомира Янош Говоши. Весь чемпионат Янош держался в лидерах и получил iPad Pro.
Рекламная кампания для лапши быстрого приготовления — приложение, создающее индивидуальный рацион питания.
Easy Travel — мобильное приложение, которое превращает смартфон в персонального гида.
Сайт, на котором будут продаваться «путёвки» в космос.
2 место
Дизайнер Игорь Андреев из Курска участвует в конкурсе уже третий год. В этот раз он дошел до второго места и получил MacBook Pro 13.
Для лапши Игорь предложил рекламную кампанию в формате интерактивного развлечения.
Для путешествия по малым городам России Игорь разработал атмосферную фентези-игру “для заблудших душ” – Seven.
А это Mushi – семейство персональных компаньонов для ребенка.
Памятка для космических путешественников Monolith Space Adventure.
1 место
Победителем MDC 2018/19 стала дизайнер из Москвы Ольга Топоркова, девушка получила MacBook Pro 15.
Таким Ольга увидела почтовый сервис Fluid Inbox для гибких смартфонов.
Концепт умного пластыря для контроля за здоровьем и комикс о его использовании.
Памятка для космических туристов от “Роскосмоса”.
Финал Mail Design Cup прошёл в формате зрелищного дизайн-баттла. 12 дизайнеров-финалистов в прямом эфире создавали памятку для космических путешественников.
Комментарий удален модератором
Трудоустроили хоть?