Мне логотип не нравится, но возможно на фоне других скучных логотипов он действительно хорош? Я просто не разбираюсь. Мне представляется, что в начале 20 века люди привыкшие к работам Шишкина и Айвазовского так же реагировали на Шагала, Кандинского, Малевича. «Говно!», «Что он курит!?» А сейчас это шедевры. Может лет через 50 джон федор, булочная и лаваш так же будут восприниматься в сравнении с другими современными логотипами. Тут только время рассудит.
Мне логотип не нравится, но возможно на фоне других скучных логотипов он действительно хорош? Я просто не разбираюсь. Мне представляется, что в начале 20 века люди привыкшие к работам Шишкина и Айвазовского так же реагировали на Шагала, Кандинского, Малевича. «Говно!», «Что он курит!?» А сейчас это шедевры. Может лет через 50 джон федор, булочная и лаваш так же будут восприниматься в сравнении с другими современными логотипами. Тут только время рассудит.
этот логотип делается для бизнеса и бизнесу он нужен СЕЙЧАС. Вряд ли его шаурмечная доживет до того момента, Когда это станет чем-то крутым)))
И прямо сейчас эту шаурмечную обсуждают на вц, а другие не обсуждают
О, да, как из-за этого бизнес поднялся, сразу на 100 лавашей в день больше продавать начали. ..