Логотип кафе «Лови лаваш» от Артемия Лебедева

Гениально!

Логотип кафе «Лови лаваш» Артемий Лебедев
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Когда у человека есть свой стиль, но это не стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

+ 1
тот случай когда генерация случайной херни вдруг называется стилем

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Люди платят за хайп, а не за стиль. Кто знал этот лаваш, булочную, бургерную... А тут всего 100 тыщ рублей и столько шума

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

не сочиняй. ну знаешь ты джонафедора сейчас, ну и что? а ты уверен, что помнишь из какого хотябы города они?

Лебедев делает хайп только себе, экспериментирует на этой нише прикрываясь мол "я тебе рекламу делаю", и деньги за это еще берет. С серьезным заказчиком он такого креатива мутить не будет.
если бы это была сеть магазов, которая работает на уровне страны, то тогда был бы эффект, может быть. А когда кафешка из йепеней заказывает лого за 100 штук, она ожидает хорошее интересное адекватное лого от известного мастера, но подешевле. она идет на этот риск. а он срет на их ожидания с умным видом мол - дада, креатив, ведь я его сделал.
Толку от хайпа такой кафешке? что, все ринулись со всей страны тут же покупать кофе только в ней из-за оберточки? Если да, то ты весьма интересный товарищ. Да даже на местном рынке эффект от хайпа краайне сомнителен, и хозяин той кафешки всяко это подтвердит.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Тоесть ты считаешь, что джон федор не привлек посетителей благодоря всей этой шумихе? Я уверен что из 500к населения почти все, которое читает интернет стало вкурсе этой бургерной. А такая реклама явно не 100к стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

реклама эффективна, когда она приводит лидов. если я начну сейчас вбухивать миллионы в рекламу спиннеров, то всем будет на неё глубоко пофик, т.к. всем сейчас пофик на спиннеры, даже если рекламировать их будет какая-то медиаперсона, а на спинерах будет его фейс.
хотя все знают, что такое спиннеры и всё такое, и лид по идее частично разогрет хотябы в информационном плане, т.е. ему не надо рассказывать, что такое спиннер.

чтобы реклама охватила 100% населения того места - это должна быть мегагениальная реклама в принципе. при чем идти рекламная компания должна много лет. Этим может похвастаться разве что кола, пепси, и им подобные.

Если ты сидишь на VC это не значит, что все сидят на VC, а это уже фильтр в воронке овердохрена.
Среди тех, кто сидит на VC, жителей того города тем более маловасто в процентном соотношении.

А среди тех, кто сидит на VC и живет в том месте. далеко не всем есть дело до джонна федора.

Итого в остатке - осталось образно говоря 10 лидов, которые купили по стакану кофе ради прикола.

Вердикт - каждый лид обошелся в 10к затрат и 150 р прибыли. Зайепись ) отличная реклама )

Окей, пусть еще пара лидов пришло с пикабу, и т.п. но даже если пришло 100 человек... за каждого платить по 1000 р. алё:?

Давай приведу пример поинтереснее. с другой логикой.
Допустим какая-то проститутка требует 100.000 за ночь. много это или мало?
кто-то скажет - много. даже если может себе позволить сто таких проституток.
Но если, например, 100.000 за ночь стоила образная Шакира или иная известная персона - то да. Такие расходы были бы прикольны, чтобы потешить свои эго, и мужикам рассказывать, что ты трахнул Шакиру.

Вердикт такой. Если директор джонафедора заказывал у лебедева из-за хайпа в плане понтов мол "мне то дизайн Лебедев делал, я крутой", - то да, может это оправдано. А про рекламу и хайп для привлечения лидов это ересь.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Ты забыл учесть, что в маленьких городах все обстоит АБСОЛЮТНО ИНАЧЕ!!!
Эту шумиху подхватили местные газеты, группы, сми. О нем узнало ВСЁ население, которое слушает радио, читает новости в интернете и ГАЗЕТАХ МАТЬ ТВОЮ!!! Я уже не говорю, что из уст в уста так же разлетелась новость.
Это тебе пример того, как вся твоя ТЕОРИЯ разбивается о реальность. Ибо ты в другом мире живеш.
Ну и чтоб ты совсем решил пересмотреть свои взгляды на жизнь и на однобоке мышление - https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а с чего ты взял, что в бизнесе и рекламе я теоретик?
действительно. есть такой момент про "халявную" рекламу через новости. только вот есть но - "которое читает", "которое слушает", - ты считаешь что все в "глубинке" читают местные газеты и местные сайты? кто ЦА местных газет? любители и почитатели артемия, или джонафедора, или бабульки? бабульки ца этой кафешки? Таксисты радио включают? Автобусники? может быть, окей...
и даже если кто-то там услышал по местному радио про эту новость, какой процент из них пошёл?
опять-таки, нужно учесть процент тех, кто уже знает джона-федора, знает о чем новость, и имеют свое мнение об этом заведении. А, т.к. город не большой, таких людей, по идее, уже не мало. Даже тут в комментах мне отвечал чел не с тех мест, который сказал "я был в гомеле, думал зайти, а потом передумал, т.к. отзывы не фонтан"

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

блин тебе же дали ссыку на статью, где владелец сказал, что продажи выросли на 30%. Что еще тебе нужно теоретик? =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Сюда можно добавить шумиху, которую на таких новостях всегда поднимают локальные сми. Я больше, чем уверен, что трафик они сделали

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Была ведь буквально только что статья, там владелец Джонфёдора как раз пишет о том, что выросла выручка, стоимость лого давно отбилась и он историей доволен

https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а ты почитай внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

"Благодаря этому ажиотажу наши продажи возросли. И нам, к счастью, удалось сохранить этот прирост, речь не идёт о временном эффекте на время повышенного ажиотажа. Можно говорить о дополнительных 20–25% выручки, что, конечно, не поражает воображение, но всё же позволило нам давно окупить потраченные на логотип деньги."

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

и о чем это говорит?
это говорит о том, что ажиотаж незначительный, и хорошо, что он позволил окупить затраченные средства, а это чистая случайность, в чем он сам признается. всё остальное, как и зависимость лого к выручке это весьма сомнительная связь.
ныне же у них другой лого, что тоже аргумент против версии Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Ну да, тут лотерея - попадётся ли Альбина и будет трэш-лого с хайп-историей, или будет средненький лого, который можно использовать без особого восторга с прилагающимися бонусами, которые описаны в той статье (вроде улучшения индексируемости сайта из-за упоминания на artlebedev). В целом всё честно - все лого выложены, любой человек может заранее оценить, нужен ему такой уровень дизайна или нет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Я помню где. В гомеле. Я даже заехать к ним хотел, но после отзывов передумал

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

отлично. ты молодец

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Да, я знаю

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

не заглядывая в гугл, думаю, Брест.
Мы не можем точно знать что у кого в голове. С Джоном Федором понятно, они первопроходцы, но дальше, если ты в адеквате, ты понимаешь на что ты нарвешься заказав у Татьяныча экспресс-дизайн и если тебе нужно что-то адекватное, ты туда не полезешь. Тут скорее наоборот кто-то пришел за хайпом и осознанно попросил что-то еще более ядовитое чем у джона федора, а может там просто идиоты сидят, или там сеть на пол Москвы. Разное может быть. Я например, про этот лаваш никогда не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

и я не слышал про лаваш, и я уже не помню, что там за конкретно лаваш, где он и все такое.
Мы не можем знать, что в голове, но мы можем знать, что это дало. потому когда говорят про хайп, и что это типа полезно, нет, в данном случае это бесполезно. И сам директор джона федора сразу же сказал, что дизайн говно, и уже успел его поменять.

Нет, не в Бресте.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда