не сочиняй. ну знаешь ты джонафедора сейчас, ну и что? а ты уверен, что помнишь из какого хотябы города они?
Лебедев делает хайп только себе, экспериментирует на этой нише прикрываясь мол "я тебе рекламу делаю", и деньги за это еще берет. С серьезным заказчиком он такого креатива мутить не будет.
если бы это была сеть магазов, которая работает на уровне страны, то тогда был бы эффект, может быть. А когда кафешка из йепеней заказывает лого за 100 штук, она ожидает хорошее интересное адекватное лого от известного мастера, но подешевле. она идет на этот риск. а он срет на их ожидания с умным видом мол - дада, креатив, ведь я его сделал.
Толку от хайпа такой кафешке? что, все ринулись со всей страны тут же покупать кофе только в ней из-за оберточки? Если да, то ты весьма интересный товарищ. Да даже на местном рынке эффект от хайпа краайне сомнителен, и хозяин той кафешки всяко это подтвердит.
не заглядывая в гугл, думаю, Брест.
Мы не можем точно знать что у кого в голове. С Джоном Федором понятно, они первопроходцы, но дальше, если ты в адеквате, ты понимаешь на что ты нарвешься заказав у Татьяныча экспресс-дизайн и если тебе нужно что-то адекватное, ты туда не полезешь. Тут скорее наоборот кто-то пришел за хайпом и осознанно попросил что-то еще более ядовитое чем у джона федора, а может там просто идиоты сидят, или там сеть на пол Москвы. Разное может быть. Я например, про этот лаваш никогда не слышал.
и я не слышал про лаваш, и я уже не помню, что там за конкретно лаваш, где он и все такое.
Мы не можем знать, что в голове, но мы можем знать, что это дало. потому когда говорят про хайп, и что это типа полезно, нет, в данном случае это бесполезно. И сам директор джона федора сразу же сказал, что дизайн говно, и уже успел его поменять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда у человека есть свой стиль, но это не стиль.
+ 1
тот случай когда генерация случайной херни вдруг называется стилем
Люди платят за хайп, а не за стиль. Кто знал этот лаваш, булочную, бургерную... А тут всего 100 тыщ рублей и столько шума
не сочиняй. ну знаешь ты джонафедора сейчас, ну и что? а ты уверен, что помнишь из какого хотябы города они?
Лебедев делает хайп только себе, экспериментирует на этой нише прикрываясь мол "я тебе рекламу делаю", и деньги за это еще берет. С серьезным заказчиком он такого креатива мутить не будет.
если бы это была сеть магазов, которая работает на уровне страны, то тогда был бы эффект, может быть. А когда кафешка из йепеней заказывает лого за 100 штук, она ожидает хорошее интересное адекватное лого от известного мастера, но подешевле. она идет на этот риск. а он срет на их ожидания с умным видом мол - дада, креатив, ведь я его сделал.
Толку от хайпа такой кафешке? что, все ринулись со всей страны тут же покупать кофе только в ней из-за оберточки? Если да, то ты весьма интересный товарищ. Да даже на местном рынке эффект от хайпа краайне сомнителен, и хозяин той кафешки всяко это подтвердит.
не заглядывая в гугл, думаю, Брест.
Мы не можем точно знать что у кого в голове. С Джоном Федором понятно, они первопроходцы, но дальше, если ты в адеквате, ты понимаешь на что ты нарвешься заказав у Татьяныча экспресс-дизайн и если тебе нужно что-то адекватное, ты туда не полезешь. Тут скорее наоборот кто-то пришел за хайпом и осознанно попросил что-то еще более ядовитое чем у джона федора, а может там просто идиоты сидят, или там сеть на пол Москвы. Разное может быть. Я например, про этот лаваш никогда не слышал.
и я не слышал про лаваш, и я уже не помню, что там за конкретно лаваш, где он и все такое.
Мы не можем знать, что в голове, но мы можем знать, что это дало. потому когда говорят про хайп, и что это типа полезно, нет, в данном случае это бесполезно. И сам директор джона федора сразу же сказал, что дизайн говно, и уже успел его поменять.
Нет, не в Бресте.