Логотип кафе «Лови лаваш» от Артемия Лебедева

Гениально!

Логотип кафе «Лови лаваш» Артемий Лебедев
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Когда у человека есть свой стиль, но это не стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

+ 1
тот случай когда генерация случайной херни вдруг называется стилем

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Люди платят за хайп, а не за стиль. Кто знал этот лаваш, булочную, бургерную... А тут всего 100 тыщ рублей и столько шума

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

не сочиняй. ну знаешь ты джонафедора сейчас, ну и что? а ты уверен, что помнишь из какого хотябы города они?

Лебедев делает хайп только себе, экспериментирует на этой нише прикрываясь мол "я тебе рекламу делаю", и деньги за это еще берет. С серьезным заказчиком он такого креатива мутить не будет.
если бы это была сеть магазов, которая работает на уровне страны, то тогда был бы эффект, может быть. А когда кафешка из йепеней заказывает лого за 100 штук, она ожидает хорошее интересное адекватное лого от известного мастера, но подешевле. она идет на этот риск. а он срет на их ожидания с умным видом мол - дада, креатив, ведь я его сделал.
Толку от хайпа такой кафешке? что, все ринулись со всей страны тут же покупать кофе только в ней из-за оберточки? Если да, то ты весьма интересный товарищ. Да даже на местном рынке эффект от хайпа краайне сомнителен, и хозяин той кафешки всяко это подтвердит.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Была ведь буквально только что статья, там владелец Джонфёдора как раз пишет о том, что выросла выручка, стоимость лого давно отбилась и он историей доволен

https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а ты почитай внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

"Благодаря этому ажиотажу наши продажи возросли. И нам, к счастью, удалось сохранить этот прирост, речь не идёт о временном эффекте на время повышенного ажиотажа. Можно говорить о дополнительных 20–25% выручки, что, конечно, не поражает воображение, но всё же позволило нам давно окупить потраченные на логотип деньги."

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

и о чем это говорит?
это говорит о том, что ажиотаж незначительный, и хорошо, что он позволил окупить затраченные средства, а это чистая случайность, в чем он сам признается. всё остальное, как и зависимость лого к выручке это весьма сомнительная связь.
ныне же у них другой лого, что тоже аргумент против версии Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Ну да, тут лотерея - попадётся ли Альбина и будет трэш-лого с хайп-историей, или будет средненький лого, который можно использовать без особого восторга с прилагающимися бонусами, которые описаны в той статье (вроде улучшения индексируемости сайта из-за упоминания на artlebedev). В целом всё честно - все лого выложены, любой человек может заранее оценить, нужен ему такой уровень дизайна или нет

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда