{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Айдентика в стиле уличных афиш от агентства «Восход»

Пять лет назад «Восход» разработал айдентику для нового фестиваля Ural Music Night. Громко заявить о мероприятии удалось при помощи «поющих афиш».

За несколько лет фестиваль превратился в одно из самых масштабных музыкальных событий страны. Ночь напролёт тысячи артистов сменяют друг друга на сотнях сцен.

На Ural Music Night-2018 заявилось 2 000 музыкантов и 100 площадок.

Фестивалю потребовалась новая айдентика, которая подойдет всем участникам - от Оперного театра до кантри-бара, от модного диджея до оркестра народных инструментов.

Организаторы фестиваля не имеют возможности самостоятельно оформить все площадки, поэтому одним из требований к фирменному стилю стала максимальная простота использования.

В основу графического образа легли силуэты Уральских гор и эффект рваной уличной афиши. Новый логотип фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров, а афиши легко адаптируются под разное количество коллективов и хэдлайнеров на каждой площадке.

В итоге родились десятки вариаций дизайн-шаблонов айдентики, сотни живых постеров и узнаваемый стиль фестиваля Ural Music Night

Владислав Деревянных, Дизайн-директор РА «Восход»

Каждая афиша фестиваля будто собрана из частей разных постеров.

Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями – одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга.

При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор. Блоки афиши-трансформера статичны и несут важную информацию: верхняя часть – о фестивале, средняя – о конкретной площадке, нижняя - о музыкантах и хедлайнерах.

При помощи готовых шаблонов каждая площадка своими силами смогла создать оригинальные афиши, буклеты и сувениры, сохраняя единый стиль мероприятия. Ночь музыки посетили 200 000 гостей.

На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

В этом году фестиваль приобретет новый масштаб – к площадкам добавится Центральный Стадион, подготовленный к Чемпионату Мира, а одним из хедлайнеров станет группа Little Big, авторы знаменитого «Skibidi»-челленджа.

РА «Восход» :

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Дизайн-директор: Владислав Деревянных

Арт-директор: Кирилл Ратман

Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов

Саунд: Михаил Кокорин

Ural Music Night:

Директор: Евгений Горенбург

Исполнительный директор: Наталья Шмелькова

0
2 комментария
Георгий Букин

Поскольку свободу слова не запретили (пока что), я выскажусь также как и в вк.
Это какое-то адовое гэ. Стройного хора здесь нет.
Афиши мусор. и пародируют мусор.

И, как ни странно, блокнотики симпатичные.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Sankhip

Очень круто! Я б одну из этих афиш дома повесила.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда