{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Айдентика для Московского сервиса краткосрочной аренды переносных аккумуляторов "Зарядка"

Меня зовут Иван Возняк, Артгенератор. Рад поделиться новостью о скором старте нового удобного сервиса для нашей Cтолицы и, соответственно, моего свежего кейса по этому поводу.

"Зарядка" - это Московский сервис краткосрочной аренды переносных аккумуляторов. Аппараты работают автоматически, все процессы происходят в мобильном приложении. Каждый аппарат является частью одной сети, что дает возможность пользователям начинать аренду в одном месте, а заканчивать в другом.

Зарядка – это единый и универсальный процесс для человека и электроники, дающий заряд бодрости на весь день. Двойственность метафоры дала концептуально-контекстную основу для реализации проекта.

На уровне атмосферы и динамики проект основывается на Советских плакатах о спорте и здоровом образе жизни. Из Советского дизайна берется и осовременивается общая атмосфера, динамика композиции и традиции по типографике и цветам.

Дизайн аппарата и комплектующих также отсылает к конструктивной супрематической эстетике. Цветовая палитра в перспективе будет иметь несколько решений.

Стиль идет сразу по двум направлениям коммуникации. В случае с аппаратом, вывесками, знаками и прочими коммуникационными носителями, дизайн минималистичен и работает исключительно на эффективную идентификацию бренда. В случае с печатными, рекламными и имиджевыми материалами стилистического простора гораздо больше, что позволяет разворачивать айдентику на арт-подачу.

Бренд создан не просто существовать в среде города, а быть эффективной частью его инфраструктуры. Конечная польза для потребителя стоит во главе угла на всех уровня продукта.

Грамотная работа со шрифтом в данном проекте является неотъемлемой частью атмосферы и коммуникации. Основывается типографика на гротескных строгих шрифтах со стилистической адаптацией отдельных букв и конструкций в рамках метафоры проекта. Под адаптацией имеется в виду придание некоторым буквам вида «делающих зарядку», а также введение курсива («потягивания/наклона») для отдельных частей в словах/конструкциях. Стилистическая база работы с типографикой заложена во всем, начиная с логотипа.

Обработка и стилизация фотоматериалов основывается на их переводе в вид стилистического оттиска в рамках фирменной цветовой палитры.

Контекст проекта также делится на 2 направления. Первое - это концептуальные, общие у спорта и динамики человека/электроники смыслы с «двойным дном». Второй - абстрактные/минималистичные конструкции, имеющие более простую трактовку. Первая группа смыслов работает, когда человек уже знаком с брендом или видит дизайн в связке с реальным продуктом. Вторая группа работает на прямую рекламную коммуникацию для людей, не знакомых с брендом и/или для обеспечения однозначной трактовки, например, в рамках уличной рекламы.

Только полезный мерч, только зарядка!

Айдентика представляет из себя стилистический и контекстный конструктор, имеющий возможности масштабирования в рамках различных модулей стиля, их назначения и характера.

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Цыбенков

Где-то неподалеку плачет одна Альбина Гайнуллина ))

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

От чего?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
посмотреть на моем сайте.

Бога ради, люди, прекратите юзать оупен санс для кириллицы.

(айдентика в статье ничё так, мне нра)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Думал меня одного коробит вид опен санса кириллического.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Чуть глаза не сломал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда