{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Да, на связи снова Uplab — после перерыва в год врываемся на VC как ни в чем не бывало :) Да еще и с громким заголовком и классным материалом. Почему этот кейс нужно прочитать? Например потому, что с новым обликом сайта среднемесячное число лидов компании увеличилось почти в 3 раза. Цифра говорящая — кейсу быть.

Предыстория

К нам обратилась компания МТТ — дочка МТС, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ. Если в цифрах:

  • 40+ млн абонентов в России и за рубежом.
  • Входит в ТОП-7 крупнейших отечественных операторов связи.

Прежний сайт устарел — клиенту хотелось современного дизайна и больше возможностей для лидогенерации.

Старый интерфейс сайта МТТ

Плюс ко всему, управлять старой версией сайта было неудобно, отсутствовала возможность внесения оперативных правок. Маркетолог без знания HTML не мог самостоятельно поменять заголовок, тарифы, картинку, добавить блоки с информацией о новой акции — при этом долгие годы сайт обрастал новым контентом и становился все более хаотичным.

Перед нами стояла задача — разработать удобный, современный корпоративный сайт.

Проанализировав бизнес-цели клиента, мы предложили сделать не просто сайт, а полноценную витрину услуг с возможностью собрать заказ в корзину без привлечения колл-центра. А еще решили поработать над гибкостью размещения контента — сделать процесс удобным для «непрограммиста».

Что внутри нового сайта?

Вот так теперь выглядит первый экран, который встречает посетителей обновленного сайта компании МТТ.

А что изменилось, кроме визуала? Примерно все. Давайте по порядку.

1. Мастер-страница

Мы разработали мастер-страницу со всеми возможными компонентами страницы услуг. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.

Если маркетолог компании захочет поэкспериментировать с наполнением страниц и понять, например, какое размещение блоков повышает конверсию, он сможет сделать это сам, минуя и без того загруженных программистов.

2. «Умная» корзина

Теперь пользователь может набрать в корзину нужные услуги и оформить заказ онлайн. А поможет в этом «умная» корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих и популярных услуг, который увеличивает средний чек.

3. Поддомены

Сайт многопланово оптимизирован для поисковых систем — каждый поддомен имеет собственную карту сайта.

Эта фишка — маст-хэв для компаний, которые предоставляют услуги в разных точках России или мира. Она позволяет размещать на страницах уникальную информацию, релевантную для конкретного региона — тексты, цены, описания услуг и многое другое. Соответственно, в выдаче отображается тот или иной поддомен в зависимости от региона пользователя.

4. CJM

Новая навигация сайта последовательно ведет к покупке. Баннеры с выгодными предложениями и заголовки с хайлайтами вовлекают, а CTA-кнопки позволяют сделать быстрый заказ почти с любой страницы сайта.

5. FAQ

Раздел с FAQ и техподдержкой с чат-ботом повышает лояльность клиентов, потому что теперь любой вопрос можно решить оперативно. Дополнительно укрепляем имидж компании полезными материалами о бизнесе и телекоме — никогда не помешает отразить экспертизу.

6. Интеграции

А еще мы сделали полезные интеграции: теперь все заявки автоматически падают в CRM заказчика, а отклики — в ЛК заказчика на hh.ru. Здорово же, когда можно сохранить ресурсы специалистов на более интересные вещи, чем обработку данных вручную?

Результат

Все в плюсе:

1. У клиента есть сайт, где за счет удобной корзины с алгоритмом рекомендаций увеличивается средний чек и растет количество заявок.

2. Пользователю легко ориентироваться в специфических телеком-услугах, а чтобы сделать заказ, достаточно нажать буквально пару кнопок.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
unknown

Сайт откровенное говно получился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Т

Не поняла умную корзину — наверное слишком умная. Добавляю услугу «Многоканальный номер 8-800». Мне предлагают «дополнить услугу до решения», а решение это «Красивые номера». Выгода будет 13%, но в чем заключается решение, мне почитать нигде не дают. Ок, выбираю дополнить. Выбранная мной услуга уходит, появляется уже «Решение красивые номера», при этом цены никакой нет, номера тоже нет. Что я в итоге сейчас покупать то буду?

И чем отличается услуга «Многоканальный номер 8-800» от решения «Номер 8-800»? Походу без привлечения колл-центра обойтись все таки не получится.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

анимации появления ВСЕХ элементов - немного слишком, вам не кажется? Ещё и скролл хер пойми как работает - зачем это?

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

У меня вообще скролл работает только от клавиатуры. При попытке скроллинга колесом мыши - тут же пустой экран, ползунок застывает в верхнем положении.
FF, W10, ABP.

Ответить
Развернуть ветку
Миронова Яна

Очень крутой исход. Дизайн мне понравился, умная корзина тоже интересна)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Пройдет время и скажут что в новом сайте нельзя поменять какой-то контент не привлекая подрядчика, админка неудобная и в целом он устарел, но мы сделали новый современный сайт )

Как так получается )

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова, GROMPR.RU

👌

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Sergeev

Интересно. А как вы пришли к идее сделать корзину для услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Starozhuk

Изучали этот сайт еще полгода назад, как одного из конкурентов по IP-телефонии и вот честно скажу — это самое неудобное (хоть местами и опрятное) решение из всех сайтов на рынке телефоний.

Да, у вас получились классные и внятные интерфейсы (например, выбор номера), но всё остальное — тотальная грусть и тоска.

— Грид на всю ширину экрана привёл к очень широким но маленьким по высоте экранам, это очень неудобно изучать в купе с всеобщей «мелкотой»
— Некоторые экраны из-за общей дизайн системы выглядят совсем поломанными или «профанскими»
— Шапка занимает иногда до 15-20% высоты экрана, из-за этого весь контент где-то внизу и мелко. Некоторые экраны невозможно увидеть нормально
— Разница ширин заголовочной и текстовой части создаёт впечатление сломанной верстки, а некоторые экраны от этого тупо пустые справа (см. скрин)
— Тексты 17-ым кеглем читать не хочется, хотя у вас туда завернуты порой очень важные вещи.
— При этом сами тексты часто ну тупо дженерик щит, некоторые страницы просто захламлены очевидными и унылыми фичерами с неумелыми формулировками :(
— Ячеистый скролл это отстой. Искренне не понимаю, зачем запрещать юзеру использовать системный инструмент (скролл) так, как ему привычно, зачем ему вставлять колёса в палки? Конкретный пример — сайт не скроллится зажатием СКМ).

Грустно такое писать, но сайт выглядит как работа ради освоения бюджета/тендера и не более.

Не исключу, что заказчик в процессе навернул дичи в своём фидбэке, но по опыту — всегда защитить проект от фигни.

Откровенно неудачные решения в структуре, дизайн-системе и вёрстке.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда