Дизайн Xandra Line
533

Тренды дизайна упаковки

Упаковка с умом может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей — дополнительным средством продаж.

В закладки

Прослеживается тренд, что упаковка превратилась в одно из действенных орудий брендинга. Какие существуют требования к упаковке? И сейчас разберемся в требованиях правильной упаковки на примере моего кейса: брендинга косметики для путешественников LINE TRIP.

Итак, мой кейс! Дизайн бренда LINE TRIP — это уходовая косметика для путешествующих студентов, которую удобно брать собой, потому что она занимает мало места. Перечислим общие требования к упаковке:

• Единство образа. Потребитель должен понимать, что это именно товар вашего бренда, то есть смотря на полку вашего бренда и множество позиций, не должно возникать ощущения разных брендов. Взяв любой продукт косметики LINE TRIP, сразу будет понятно, что этот продукт относится именно к этому бренду. И создать единство образа это задача дизайнера!

• Соответствие упаковки к цене/качеству. Упаковка косметики LINE TRIP для путешественников рассчитана на людей со средним уровнем достатка, так и в упаковке нет намека на премиум или наоборот.

• Достоверность. Важно в изобразительном ряду использовать те продукты или периоды потребления, которым есть место в использовании продукта. Элемент достоверности подчеркивает для чего нужен продукт, так на солнцезащитном креме я разместила иллюстрацию загорающей девушки на песке, а в геле для душа — иллюстрация плескания в водоеме, которое по ассоциациям совпадает с ощущениями, тут использован маячок, который воздействует не на прямую, но от того сильнее действует на представленную целевую аудиторию.

• Клиентоориентированность. Целевая аудитория определяет гамму, символику и в целом стиль товаров. Например, дизайн товаров для детей и отличается от товаров для взрослых. Так, бренд, который я разработала, был ориентирован на путешественников-студентов, поэтому и стиль соответствующий. Потребитель обратит внимание на качество товара только после его использования, а чтобы это произошло, из огромного числа конкурентов ваша упаковка должна выделяться.

Логотип  бренда косметики для путешественников LINE TRIP. @xandra_line

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Xandra Line", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 62290, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 22:05:57 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62290, "author_id": 273949, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62290\/get","add":"\/comments\/62290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

🌕🌑🌏. Ещё бы в идею закинуть предназначение для конкретной страны, опираясь на местный климат, бактерии, уровень ультрафиолетового излучения солнцем и прочее.

Ответить
0

Ооооочень круто! Браво!)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }