{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды дизайна упаковки

Упаковка с умом может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей — дополнительным средством продаж.

Прослеживается тренд, что упаковка превратилась в одно из действенных орудий брендинга. Какие существуют требования к упаковке? И сейчас разберемся в требованиях правильной упаковки на примере моего кейса: брендинга косметики для путешественников LINE TRIP.

Итак, мой кейс! Дизайн бренда LINE TRIP — это уходовая косметика для путешествующих студентов, которую удобно брать собой, потому что она занимает мало места. Перечислим общие требования к упаковке:

• Единство образа. Потребитель должен понимать, что это именно товар вашего бренда, то есть смотря на полку вашего бренда и множество позиций, не должно возникать ощущения разных брендов. Взяв любой продукт косметики LINE TRIP, сразу будет понятно, что этот продукт относится именно к этому бренду. И создать единство образа это задача дизайнера!

• Соответствие упаковки к цене/качеству. Упаковка косметики LINE TRIP для путешественников рассчитана на людей со средним уровнем достатка, так и в упаковке нет намека на премиум или наоборот.

• Достоверность. Важно в изобразительном ряду использовать те продукты или периоды потребления, которым есть место в использовании продукта. Элемент достоверности подчеркивает для чего нужен продукт, так на солнцезащитном креме я разместила иллюстрацию загорающей девушки на песке, а в геле для душа — иллюстрация плескания в водоеме, которое по ассоциациям совпадает с ощущениями, тут использован маячок, который воздействует не на прямую, но от того сильнее действует на представленную целевую аудиторию.

• Клиентоориентированность. Целевая аудитория определяет гамму, символику и в целом стиль товаров. Например, дизайн товаров для детей и отличается от товаров для взрослых. Так, бренд, который я разработала, был ориентирован на путешественников-студентов, поэтому и стиль соответствующий. Потребитель обратит внимание на качество товара только после его использования, а чтобы это произошло, из огромного числа конкурентов ваша упаковка должна выделяться.

Логотип  бренда косметики для путешественников LINE TRIP. @xandra_line
0
3 комментария
Vision X5

🌕🌑🌏. Ещё бы в идею закинуть предназначение для конкретной страны, опираясь на местный климат, бактерии, уровень ультрафиолетового излучения солнцем и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
proxy serv

Ооооочень круто! Браво!)

Ответить
Развернуть ветку
Xandra Line
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда