{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тренды дизайна упаковки

Упаковка с умом может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей — дополнительным средством продаж.

Прослеживается тренд, что упаковка превратилась в одно из действенных орудий брендинга. Какие существуют требования к упаковке? И сейчас разберемся в требованиях правильной упаковки на примере моего кейса: брендинга косметики для путешественников LINE TRIP.

Итак, мой кейс! Дизайн бренда LINE TRIP — это уходовая косметика для путешествующих студентов, которую удобно брать собой, потому что она занимает мало места. Перечислим общие требования к упаковке:

• Единство образа. Потребитель должен понимать, что это именно товар вашего бренда, то есть смотря на полку вашего бренда и множество позиций, не должно возникать ощущения разных брендов. Взяв любой продукт косметики LINE TRIP, сразу будет понятно, что этот продукт относится именно к этому бренду. И создать единство образа это задача дизайнера!

• Соответствие упаковки к цене/качеству. Упаковка косметики LINE TRIP для путешественников рассчитана на людей со средним уровнем достатка, так и в упаковке нет намека на премиум или наоборот.

• Достоверность. Важно в изобразительном ряду использовать те продукты или периоды потребления, которым есть место в использовании продукта. Элемент достоверности подчеркивает для чего нужен продукт, так на солнцезащитном креме я разместила иллюстрацию загорающей девушки на песке, а в геле для душа — иллюстрация плескания в водоеме, которое по ассоциациям совпадает с ощущениями, тут использован маячок, который воздействует не на прямую, но от того сильнее действует на представленную целевую аудиторию.

• Клиентоориентированность. Целевая аудитория определяет гамму, символику и в целом стиль товаров. Например, дизайн товаров для детей и отличается от товаров для взрослых. Так, бренд, который я разработала, был ориентирован на путешественников-студентов, поэтому и стиль соответствующий. Потребитель обратит внимание на качество товара только после его использования, а чтобы это произошло, из огромного числа конкурентов ваша упаковка должна выделяться.

Логотип  бренда косметики для путешественников LINE TRIP. @xandra_line
0
3 комментария
Vision X5

🌕🌑🌏. Ещё бы в идею закинуть предназначение для конкретной страны, опираясь на местный климат, бактерии, уровень ультрафиолетового излучения солнцем и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
proxy serv

Ооооочень круто! Браво!)

Ответить
Развернуть ветку
Xandra Line
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда