{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Новый логотип

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ка

Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ка

Миром правят знаки и символы. Падающий символ может стать началом падения компании.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zheleznov

Сказал человек с серпом и молотом на аватарке

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда