Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Новый логотип

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Илья Калимулин

Подправил, для душевного спокойствия.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Саетгараев

Все равно гавно

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда