Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции
Компания поменяла лого впервые за семь лет.
Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.
Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.
Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».
В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.
В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.
0
показов
32K
открытий
А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?
P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).
Комментарий недоступен
Я про восприятие, а не про историю. Типографику обсуждают обычно в постах про новые продукты Артемия Андреевича.
Комментарий недоступен
потому что антикву чересчур сильно окучивает индустрия моды. Куда ни плюнь - везде эта сранная антиква и супер-тонкие шрифты. Вообще в плане графического дизайна в этой сфере всё достаточно консервативно, уныло и затюкано. Видимо лямода хотела отойти подальше от вонючего трупа, чтобы вовлечь побольше молодёжи.
и в итоге залетела в огород айти-стартапов