Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции
Компания поменяла лого впервые за семь лет.
Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.
Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.
Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».
В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.
В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.
0
показов
32K
открытий
Сомневаюсь, что это поможет им отбить долю рынка у Wildberries. Эту войну они проиграли.
Комментарий недоступен
очень разные, обе компанию меняют трафик и фулфилмент на комиссию с проданного товара, у WB огромные ресурсы у la поменьше, обе очень удобны для покупателей, благодаря скорости обработки заказа и доступных способов вручения.