Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции
Компания поменяла лого впервые за семь лет.
Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.
Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.
Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».
В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.
В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.
0
показов
32K
открытий
Есть такие бренды, которыми просто пользуешься, которые ассоциируется у тебя с сайтом, ассортиментом, ценами, скоростью доставки, удобством оплаты и тд
Ты не можешь вспомнить, какой там логотип, тебе в общем-то все равно, лишь бы Google или мобильный стор выводил тебя по запросу Lamoda куда-нибудь в нужное место
Но внезапно они делают ребрендинг, очень долго объясняют смысл логотипа и цветовую палитру, не меняя при этом условий работы.
Единственная возможная причина - начало выхода в ритейл, чтобы запомниться с новым лого и прочей айдентикой. Но со старым логотипом едва ли это хуже бы стало
Какой в пизду ритейл, они сайт-продавец всякой всячины. Они ни хера не производят. С чем они пойдут в ритейл? С чужой продукцией? Ты себе это как представляешь вобще?)))
пффф.... загугли, что такое ритейл...