{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Процесс дизайна упаковок Hatifood

Внутренняя кухня агентства.

К нам в студию, за дизайном упаковки натуральных кормов для кошек и собак обратился интересный заказчик, проект Hati Food, с уже сложившейся на рынке историей бренда, большой клиентской аудиторией и уникальными рецептами кормов для домашних питомцев. Главный канал продаж и коммуникации бренда — канал инстаграм. Так же продаже осуществляются на различных маркетах еды.

Изначально упаковка выглядела так. Мясная смесь пакуется в такие «колбаски» и подвергается заморозке. Главная сложность заключается в том, что невозможно соблюсти одинаковые формы «колбасок». Учитывая, что граммаж абсолютно одинаковый, изделия тем не менее отличаются, либо по диаметру, либо по длине. В итоге, замороженные порции продавались в крафтовых пакетах с напечатанным в одну краску логотипом, а иногда использовалась простая наклейка.

Так как проект существует уже несколько лет и достиг определенной популярности у владельцев животных, возникла потребность в обновлении визуального образа бренда и редизайна упаковки с целью расширения аудитории и создания задела на будущее в плане выхода в ритейл.

Маркетами еды, на которых продается натуральная готовая еда без консервантов, вредных наполнителей и прочей гадости, с уникальными рецептами поваров, уже никого не удивишь. Почему бы то же самое не сделать для кошек и собак, которые вынуждены все время есть один и тот же сухой корм? Они что же не люди?

hatifood

Заручившись таким наставлением от клиента, мы предложили несколько черновых вариантов дизайна упаковки:

Вариант 1: Ми-ми-ми

Согласно пожеланию заказчика, дифференцировать дизайн упаковки необходимо на два вида, на кошачий и собачий.

Вариант 2: Охотник

В этом варианте подчеркивается, что это продукт для маленьких хищников.

Вариант 3: Еда, а не корм!

В данном дизайне упаковки, незапечатанная часть пакета формирует окно на упаковке в форме чашки, сквозь которую виден сам продукт.

Нет, это все не то! Наш продукт — это деликатес для зверей, замученных сухими кормами. Это подарок для домашнего любимца, как коробка элитного шоколада, который мы покупаем когда идем в гости. К тому же и стоит недешево.

hatifood

«Хорошо, давайте еще раз взглянем на целевую аудиторию бренда, на хозяев наших кошечек и собачек»—подумали мы и полезли в инстаграм.

Согласно instagram-каналу Hatifood, ядро целевой аудитории бренда—домохозяйки, а домашние питомцы проживают в достаточно неплохих условиях, хозяева их обожают и, можно сказать, поклоняются. Мы их про себя назвали «домашние питомцы из коттеджных поселков».

Хм, хозяева «поклоняются» своим кошкам и собакам! В этом, что то есть, а давайте посмотрим, как люди поклонялись зверям?

reka.agency

Роберто Кавалли какой-то. Хорошо, пусть будет дизайн упаковки в стиле Кавалли!

reka.agency

Орнамент тигра в упаковке «отвечает» за еду для кошек, волк за наших храбрых собачек.

Согласно пожеланию заказчика, мы переделали логотип, сохранив его «рукописный характер». Обширную линейку мы дифференцировали использовав разные цвета для каждого вкуса. Для упаковки выбрали формат коробок как более оптимальный для содержания замороженных «колбасок» и сохранения «красоты» даже после холодильника, при печати использовали матовую ламинацию и тиснение фольгой.

Больше картинок по дизайну упаковки для бренда hatifood можно посмотреть здесь. Спасибо!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда