{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.

Компания показала новый логотип, слоган и базовые элементы стиля — это первый шаг на пути к полномасштабному редизайну и обновлению позиционирования бренда. «Яркий цвет, строгость форм и обновленные дизайн-атрибуты подчеркивают характер бренда: надёжный и технологичный партнёр бизнеса в сфере бухгалтерии», — поясняет арт-директор компании «Моё дело» Влад Злыгостев.

Логотип

Логотип переработан агентством «Супрематика». Из него пропали начертания авангардизма, он стал ярким, современным и технологичным (как клиенты компании). При этом в нём сохранили узнаваемый образ.

Дескриптор «интернет-бухгалтерия» отсутствует в новой версии, так как компания переросла формат только онлайн-платформы и собрала в себе множество продуктов. Сейчас «Моё дело» это: один из крупнейших аутсорсеров бухгалтерии в России; платформа для самостоятельного ведения учёта предпринимателями; справочно-правовая система для бухгалтеров; сервис финансового консалтинга; поставщик решений для управленческого учёта.

Слоган

Цель компании — быть надежным партнером, который заберёт рутину бухгалтерии на себя. Снимет нагрузку с предпринимателя и сэкономит на оплате услуг бухгалтера и налогах. Мы фанаты учета, который отныне работает на клиента.

Палитра

Количество фирменных цветов компании сократилось до трёх. Внутри компании цвета назвали:

  • Оранжевый Lamborghini — олицетворение любой мечты предпринимателя, которая заставляет его двигаться вперёд и достигать новых результатов.
  • Чистое небо — над головой. Олицетворяет рассудительность, спокойствие и концентрацию.
  • Пиджак на футболку — деловой, но открытый новому. Солидный и технологичный.

Также разработано три вспомогательных цвета для основных направлений компании:

Дизайн-концепция и атрибут бренда

«Моё дело» присутствует в жизни бизнеса, позволяя ему работать эффективнее и сконцентрироваться на главном. Синергия двух целых и лежит в основе новой айдентики.

На основе новой концепции разрабатывается новый сайт компании и проводится ребрендинг совместно с агентством «Uplab».

Сохранился фирменный элемент в виде знака «равно». Он будет использован в промо-активностях компании и мобильном приложении.

Обновить все атрибуты бренда планируется к середине 2023 года.

«Цель редизайна в том, что мы хотим освежить бренд, показать насколько компания современная и живая. «Моё дело» — технологическая компания, это не только бухгалтеры, но и полторы сотни разработчиков. Необухгалтерия или бухгалтерия нового поколения — это сплав экспертизы и технологичности: традиционные бухгалтерские процессы, дополненные передовыми инструментами автоматизации. Хотим показать, что мы опора и часть команды бизнеса, которая даёт возможность развивать любимое дело и, что важнее всего, делать это легко!»

Директор по маркетингу компании Александр Эйсмант.

Команда

Александр Эйсмант — Директор по маркетингу компании «Моё дело»

Влад Злыгостев — Арт-директор компании «Моё дело»

Владимир Лифанов — Креативный директор агентства «Супрематика»

0
43 комментария
Написать комментарий...
Олег Миронов

Как профессиональный дизайнер скажу, что стиль гораздо лучше стал. Возможно, любители не особо заметят разницу, но для человека, который в этом разбирается, сто процентов видны улучшения. Постарались, конечно. Но кое-какие детали я бы доработал немного

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панов
Как профессиональный дизайнер скажу, что стиль гораздо лучше стал. Возможно, любители не особо заметят разницу, но для человека, который в этом разбирается, сто процентов видны улучшения.

У меня стойкое ощущение, что все эти редизайны и делают не для простых людей, а для других дизайнеров, чтобы они сказали "малаца, хорошо сделал")

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Aslan Yanin

Сначала прочитал СУПЕРматика, оказывается, что это СУПРЕматика... господи

Ответить
Развернуть ветку
Avito

Ооооо ребрендинг, последовали примеру Нокии)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смолянинов

конечно, нокия ведь единственная кто делала ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бабин

ну у нокии такой себе рибрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tabakov

ярко и узнаваемо ,дизайн действительно запоминается

Ответить
Развернуть ветку
Saturn

Как не рисуй картинку услуги предоставляет сервис отвратительно, менеджеры по продажам Врут и изворачиваются лишь бы выбить оплату на год, поставить галочку, передать на ведение и получить премию.
Бухгалтерия, это сборище безответственных бабушек которые твердят только одно, все будет хорошо, пока не подходит период отчетности.
Истерические руководители бросающие трубки и покрывающие без конца своих менеджеров, бездушные и бездумные скрипты ответов.
Дизайн это хорошо, сам сервис утопия.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

О, нашего полку на vc прибыло! Подписался :)

Ответить
Развернуть ветку
Наташа

Где-то я уже видела что-то похожее, что-то напоминает 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Специально зарегистрировался на vc чтобы камень бросить!

Блин, ребята, вы занимаетесь хернёй. Мне как пользователю сервиса
глубоко наплевать какого цвета и размера будут буквы у вашего логотипа.
Мне главное чтобы сервис работал как часы. А вот с этим проблемы.

После перехода с начала года на новую версию ЛК, похоже что у Клиентов сервиса начались массовые проблемы, потому что поддержка просто "ушла" в ноль. Чат в ЛК отключен вообще, support на email шлет в ответ на
вопросы только номера тикетов, бот в телеграме отвечает в лучшем случае через неделю и то после третьего - четвертого "пинка".

Вы бы лишние ресурсы направили на решение проблем и расширение поддержки, а не на ненужный ребрендинг. Хороший сервис в ребрендинге не нуждается - Клиенты придут совсем не из-за логотипа.

Ну и до кучи, чтоб два раза не вставать - у вас абсолютно неадекватное ценообразование на бух.аутсорсинг. Цена бух. обслуживания зависит от оборота обслуживаемой Компании!

Ну то есть берем две компании - с одинаковым оборотом 1 млн
Одна торговая с наценкой 20% и прибылью 200 тыс с этого оборота
Вторая Агентская с вознаграждением 3% и прибылью 30 тыс с этого оборота. И обеим выставляется одинаковый ценник на обслуживание!
Вообщем, видимо, последний год с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Prusov

Согласен с Вами они только пользователей тролят тем, что не функционал допиливают до работоспособного состояния, а в дизайн вложились, наши Деньги точно не тому достались!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Морозов

очень понравился дизайн логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Петросов

Классная дизайн-студия, я видел, что она много кому крутые лого делает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалев

Отличный проект!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Злыгостев

Полетели)

Ответить
Развернуть ветку
Cynth

интересная у вас ассоциация с оранжевым цветом

Ответить
Развернуть ветку
No No

О, как вы во время.

Месяц назад приходит смс-сообщение: срок оплаты вашего сервиса истекает через 14 дней.

Думаю, странно, вроде не пользовался никогда, но откуда у меня там аккаунт?

Пытаюсь зайти по своему номеру, но не получается. Восстанавливаю пароль через смс - аккаунта не существует. Регистрируюсь. И о чудо, аккаунта у меня там не было никогда, но я только что его создал 💪

Не знаю, был ли это сбой или такой хитрый способ «заманить».

Удалить аккаунт за 5 минут я так и не смог. Теперь кидаю ваши письма в спам и вспоминаю ваш отдел маркетинга добрыми словами. Надеюсь КПИ по регистрациям выполнили, красавцы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эйсмант
Автор

Напишите в личку на какой номер, проверим, может веб-мастер какой-то. У нас нет такой механики, какой в этом смысл, если аккаунта нет :)

Ответить
Развернуть ветку
ЯрСтан

Ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

По моему тупо "вдохновились" концепцией "Мои Документы", причем и цвет, и стиль с фото, ну может квадратиков добавили, чтобы совсем уж не было копированием ....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эйсмант
Автор

не отличить :))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сергеевич

Пытался отдать свою бухгалтерию на аутсорс к ним - оказалось что они не работают с группой компаний %)) У меня два юрлица, одно с НДС второе на УСН, по понятным причинам... В итоге пришлось разрывать контракт и возвращать деньги, т.к. "моё дело" очень странно работает со связанными юрлицами...
Но дизайн красивый да :) и реклама хорошая! :) Не зря они были ПЕРВЫЕ к кому я обратился...

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Олег, к кому Вы в итоге перешли? Посоветуйте норм альтернативу, плз, если таковая существует🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сергеевич

добрый день! Поработали около года с главбухассистент, но у них тоже своих тараканы... В итоге просто нашли более-менее адекватных бухгалтеров на удалёнку. С ними хотя бы можно нормально договориться на удобную нам работу :) Ответсвенности у ноунейм ИП конечно гораздо меньше чем у крупных аутсорс компаний, но мне удобство работы важнее. К тому же не верю я, что если вдруг чего случится, все эти раскрученные бренды будут РЕАЛЬНО пытаться решить мои проблемы, а не всячески огородиться от них юридически :)

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Олег, благодарю за ответ!🤝 Да уж, весь наш могучий финтех может только в УСН, а нормальная автоматизация ОСНО для него, видимо, недостижима🤦🏻‍♂️ А так хотелось бы уйти от этих ушлых бухгалтеров-удаленщиков, которые понимая свою незаменимость, каждый год клянчат повышение з/п, но, видимо, пока не судьба🤷🏻‍♂️ Удачи Вам!😉

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Prusov

Можно какой угодно крутой дизайн спилить, он на скорость не влияет! дело в том, что вещь не рабочая, многие функции заявлены но не работают(печально, что узнать можно только когда уже вляпаешься), а когда начинают работать хотя бы криво - то становятся платными, но расстраивает даже не плата. Бухгалтерия - это цифры, надеюсь это ни кто оспаривать не будет. Так вот фишка "Этого" дела" в том, что бы запретить выгрузку в эксель или csv , зато улыбает возможность там где это возможно, выгрузка в Верде ПДФ... Программа очень сырая многие вещи никто объяснить /побороть не может например задвоение платежек по банку - проблема с рождения ПО. Подсчет себестоимости товаров очень долго нас мучали сделайте то, сделайте это потрачено полгода, а в результате нам говорят у Вас НДС наше ПО не считает себестоимость по производству ))))) А в начале пути не судьба была сказать, что ПО не считает себестоимость, мы полгода исправляли, оплачивали ваших спецов и т.д. вели паралельно два учета в 1С и в Этом деле, в надежде получить другие заявленные опции которые в принципе по алгоритму МД не жизнеспособны сколько не допиливай алгоритм изначально заложен неверно поиск номенклатуры по добуквенному совпадению в т.ч. регистр в наименовании номенклатуры! Заявлен поиск по артикулу и ШК работает только если наменование совпадет... Это детские болезни которые уже не устранить. Вывод им архитектуру менять надо, а они буковки прорисовывают))))) Покрась и выкинь!

Ответить
Развернуть ветку
Julia Vagurina

Мое дело- самый непрофессиональный сервис, с которым мы столкнулись за 13 лет ведения бизнеса. Некомпетентные бухгалтеры, нарушение сроков подачи документов, постоянные ошибки. Про поддержку и связь вообще молчу. Пожалели, что вообще связались с ними!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чередников

Логотип особо вообще не поменялся, не знаю где здесь редизайн:/На главном экране сайта надо было больше преимуществ писать, а не только опыт компании. UX страдает очень сильно, и все остальные страницы не схожи по композиции с другими страницами сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эйсмант
Автор

Было бы странно, если бы он поменялся до неузнаваемости :) Редизайн касается всего от айдентики до сайта, логотип кусочек в этом большом преобразовании, а по сайту процесс только в начале большого пути обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чередников

Можно было бы хотя б шрифт какой-то более уникальный сделать))
А так честно мое мнение личное, его можно конечно же послать далеко)))
Раньше логотип чисто визуально лучше смотрелся, и тренд дизайна сайта аля 2017-2018

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Забаштан

Не особо что-то поменялось, но красиво))))

Ответить
Развернуть ветку
Rimik
Оранжевый Lamborgini — олицетворение любой мечты предпринимателя

Желтый! Желтый Lamborgini — олицетворение любой мечты предпринимателя.
И не Lamborgini, а Lamborghini..

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

— Моё дело.
— Так ведь моё дело.
— Да, моё дело.
— Так дело-то моё!
— Моё дело.
— Вы чё, с*ки, мой бизнес отжать пытаетесь?! Моё дело!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Можаев

Что-то мне их дизайн не совсем нравится (только тапками не кидайте)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Лучше бы UX и UI прокачали нормально. А то UI устарел уже морально, несмотря на минорные косметические обновления, а UX прям слабый во многих местах

Ответить
Развернуть ветку
Kiryxa523 K

На Ростелеком и Tele2 похоже, сначала думал их реклама

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

нормально, но в слогане одно слово лишнее.
И постарайтесь не писать: "занимайтесь тем, что важно", т.к. это комбинация плохо переведённого слогана МЕТРО КК (много лет назад), которая с тех пор стала показателем - так себе рекламы).
"попробуйте нас в деле" - первое слово не очень подходит для вас, но без проблем меняется на подходящее)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.

будут ли наказаны не обеспечившие вышеупомянутое в старом?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Лучше бы внедрили поиск по контрагентам в ЭДО в полученных и при отправлении, поиск в договорах, сделали рамочные договоры... Вот не надо "кровати двигать".

Ответить
Развернуть ветку
Rbhbkk

лучше бы сервис правили, оплевался пока пользовался..

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда