Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.

В закладки

Эмбарго освобождает нишу

Запрет на ввоз продуктов из Европы позволил занять место иностранных производителей на полке. Однако отечественный продукт не всегда соответствует импортному качеству. Покупатель предъявляет высокие требования к российскому производителю, если тот предлагает сыр или колбасу по иностранным рецептам. Чтобы отвечать запросам аудитории, «Обнинский колбасный завод» нанял итальянских технологов и закупил импортное оборудование.

Ностальгия по Италии

Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.

С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, мы определили позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».

Вернуть покупателя в тур

Название переводится «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.

Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.

Для нас это совершенно новая торговая марка и новое направление работы. Не было сомнений в названии, которое было разработано, и не было переживаний, что оно не так отразит суть бренда. В итоге, конечные покупатели и сети получили оптимальный продукт: внешний вид и название полностью соответствуют внутренней составляющей марки

Елизавета Демичева
Директор по развитию.
«Обнинский колбасный завод»
{ "author_name": "A.STUDIO Брендинговое агентство", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 62881, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 13:49:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Как покупатель жутко не люблю любую продукцию косящую под импортную.
Такое чувство, что все эти Альберто Обнискциани, Луиджи Бескудинни и Пабло Коломенчитто делает один человек, который на неделю в Италию скатался и влюбился.

Если вам производителю стыдно делать продукцию в Обнинске он пусть или переедет оттуда или пусть перестанет косить под Италию.

С уважением,
Покупатель.

Ответить
3

Вот вот. Наверное Итальянцам еще обиднее. Ведь о вкусе и качестве их колбасы судят по какой-нибудь "итальянской колбасе из обнинска" ))

Ответить
1

Головой вроде понимаешь, что это всё верно вы написали. Но подумали так: средний покупатель будет стоять перед полкой и найдёт колбасу из Обнинска. "Это с чем они оттуда колбасой могут угостить? С атомами радиации, хехе?" и не купит колбасу из Обнинска. А тут такая бодрая упаковочка, которая так и манит "Купи меня".

К тому же тут хотя бы не стали подделываться под Пазолини или Рамазотти, а сразу ясно, что это - Parlo Italiano - что-то "по мотивам". Так - честно.

Ответить
0

Ха-ха! В этом то и прикол! Импорт запретили, а конкуренцию составить не могут, потому что, извините, как было говном, так и осталось! А теперь лепят иностранные флаги, потому что рука невольно тянется к хорошему, а производитель условно подмосковье. А еще научились делать размывчатый состав. Теперь и не прочитаешь откуда ))

Ответить
3

А где, собственно, кейс?)

Ответить
2

Рекламщик так увлекся, что после описания достоинств забыл про всякую нативочку на VC)

Ответить
3

"Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска"
Что это за бред? А просто купить и попробовать никак нельзя?
Обязательно у меня должна быть история связанная с определенным продуктом?
PS. Меня терзают смутные сомнения что после того как я попробую эту колбасу, то вспомню яркие моменты своего путешествия ))

Ответить
2

"Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта"

Про продажи ни слова. Расскажите лучше начинающим предпринимателям, как вводить новый продукт, как общаться с байерами, какие бешеные у них порой условия (ретро, листинг, маркетинг, отсрочка), какие им нужны объемы и сколько раз должны послать, чтобы тебя услышали

А не вот это все

Ответить
0

PS. Только заметил, что рубрика "дизайн", но все равно, причем тут кейс?

Ответить
1

Ребят, что за пиар создателей “разноцветношрифтовых» дизайн студий???И еще поддерживаю комент сверху, как ты колбасу не обзови я не слепой что она из Рашки.

Ответить
0

У меня, как у покупателя, все эти закосы под импорт тоже вызывают гнев. И так грустно, что итальянской колбасы мало, а сыр так вообще фиг найдёшь. Так ещё схватишь с полки заветную упаковочку с иностранными буквами, а там... омский камамбер. Не, спасибо, пробовали.
Ну и к слову, такая пёстрая упаковка, даже несмотря на итальянские надписи, ассоциаций с европейским продуктом не вызывает. Там другой стиль всё же.

Ответить

Комментарии

null