{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.

Эмбарго освобождает нишу

Запрет на ввоз продуктов из Европы позволил занять место иностранных производителей на полке. Однако отечественный продукт не всегда соответствует импортному качеству. Покупатель предъявляет высокие требования к российскому производителю, если тот предлагает сыр или колбасу по иностранным рецептам. Чтобы отвечать запросам аудитории, «Обнинский колбасный завод» нанял итальянских технологов и закупил импортное оборудование.

Ностальгия по Италии

Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.

С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, мы определили позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».

Вернуть покупателя в тур

Название переводится «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.

Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.

Для нас это совершенно новая торговая марка и новое направление работы. Не было сомнений в названии, которое было разработано, и не было переживаний, что оно не так отразит суть бренда. В итоге, конечные покупатели и сети получили оптимальный продукт: внешний вид и название полностью соответствуют внутренней составляющей марки

Елизавета Демичева
Директор по развитию.
«Обнинский колбасный завод»
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как покупатель жутко не люблю любую продукцию косящую под импортную.
Такое чувство, что все эти Альберто Обнискциани, Луиджи Бескудинни и Пабло Коломенчитто делает один человек, который на неделю в Италию скатался и влюбился.

Если вам производителю стыдно делать продукцию в Обнинске он пусть или переедет оттуда или пусть перестанет косить под Италию.

С уважением,
Покупатель.

19

Вот вот. Наверное Итальянцам еще обиднее. Ведь о вкусе и качестве их колбасы судят по какой-нибудь "итальянской колбасе из обнинска" ))

3

Головой вроде понимаешь, что это всё верно вы написали. Но подумали так: средний покупатель будет стоять перед полкой и найдёт колбасу из Обнинска. "Это с чем они оттуда колбасой могут угостить? С атомами радиации, хехе?" и не купит колбасу из Обнинска. А тут такая бодрая упаковочка, которая так и манит "Купи меня".

К тому же тут хотя бы не стали подделываться под Пазолини или Рамазотти, а сразу ясно, что это - Parlo Italiano - что-то "по мотивам". Так - честно.

1

Ха-ха! В этом то и прикол! Импорт запретили, а конкуренцию составить не могут, потому что, извините, как было говном, так и осталось! А теперь лепят иностранные флаги, потому что рука невольно тянется к хорошему, а производитель условно подмосковье. А еще научились делать размывчатый состав. Теперь и не прочитаешь откуда )) ред.

0

А где, собственно, кейс?)

3

Рекламщик так увлекся, что после описания достоинств забыл про всякую нативочку на VC)

2

"Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска"
Что это за бред? А просто купить и попробовать никак нельзя?
Обязательно у меня должна быть история связанная с определенным продуктом?
PS. Меня терзают смутные сомнения что после того как я попробую эту колбасу, то вспомню яркие моменты своего путешествия ))

3

"Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта"

Про продажи ни слова. Расскажите лучше начинающим предпринимателям, как вводить новый продукт, как общаться с байерами, какие бешеные у них порой условия (ретро, листинг, маркетинг, отсрочка), какие им нужны объемы и сколько раз должны послать, чтобы тебя услышали

А не вот это все

2

PS. Только заметил, что рубрика "дизайн", но все равно, причем тут кейс?

0

Ребят, что за пиар создателей “разноцветношрифтовых» дизайн студий???И еще поддерживаю комент сверху, как ты колбасу не обзови я не слепой что она из Рашки.

1

У меня, как у покупателя, все эти закосы под импорт тоже вызывают гнев. И так грустно, что итальянской колбасы мало, а сыр так вообще фиг найдёшь. Так ещё схватишь с полки заветную упаковочку с иностранными буквами, а там... омский камамбер. Не, спасибо, пробовали.
Ну и к слову, такая пёстрая упаковка, даже несмотря на итальянские надписи, ассоциаций с европейским продуктом не вызывает. Там другой стиль всё же.

0
Читать все 11 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
null