{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Банк «Ренессанс кредит» сменил логотип и фирменный стиль Статьи редакции

«Р» вместо дерева.

Российский банк «Ренессанс кредит» объявил о смене логотипа и фирменного стиля. Вместо дерева в логотипе теперь используется буква «Р», а в дополнение к основным цветам бренда, рубиновому и зелёному, добавился угольно-серый.

Баннер со старым фирменным стилем
Баннер в новом стиле

Знак дерева в логотипе трансформировался в заглавную букву «Р». Она имеет характерную форму листа, что является наследием предыдущего стиля, и дает прямую ассоциацию с названием банка. Новый знак отлично масштабируется и легко адаптируется к любым носителям в любой среде.

Кроме того, буква «Р» легла в основу нового фирменного узора (паттерна). Так, переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда. Комбинация из двух «Р» складывается в знак бесконечности.

Написание наименования банка в новом логотипе наглядно демонстрирует смещение бизнес-фокусов: «Ренессанс кредит» – уже не монолайнер, специализирующийся исключительно на кредитовании, а универсальный ретейловый банк, предлагающий клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.

пресс-служба «Ренессанс кредита»

Новый стиль также затронет рекламные коммуникации, в них будут использоваться бабблы, похожие на сообщения из мессенджеров. Обновлённый образ бренда разработала студия Voronoi из Самары.

1 апреля 2019 банк поменял визуальное оформление сайта, мобильного приложения, терминалов, официальных групп банка в социальных сетях, а также сообщил о запуске новых рекламных коммуникаций и дизайна точек продаж. Дизайн офисов и вывески поменяются позже.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

"Давайте представим говноребрендинг 1 Апреля. Если понравится — оставим, если нет — скажем, что первоапрельская шутка".

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Что не так, что не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavlenko

Не соглашусь с вами Ярослав - стало намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Прям как редизайн VK пару лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Стандартные фильтры фотошопа, вроде теней и glow, как-то неловко 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

да кто их поймёт щас, неловко или ловко сделано...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

А это уже фильтры выключились, но начала действовать марка

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну у тебя в комменте ведь просто рекламный баннерок. Поменяют еще.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Слоган: айфон в кредит - в ДНК каждого русского человека

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Про каждого и русского не соглашусь, а «айфон в кредит в ДНК» принимается (:

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Буква "Р" хорошая, цепочка похожа на ДНК - будет сбивать людей с толку, размывая суть бренда.

Ответить
Развернуть ветку
zulus

Вы наверное не внимательно читали ))
"переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда."

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Как раз внимательно, поэтому и не согласился с постановкой такого контекста.

Ответить
Развернуть ветку
zulus

Это был сарказм над их утверждением о неповторимости и идентичности ))
PS. судя по вашей реакции неудачный сарказм ))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

1 апреля закончилось, режим шуток сменился на сурьёзность)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Казаков

Брал я как-то кредит в этом банке в Челябинске. На город миллионник - целых 3 точки бесплатного пополнения, зачастую из 2ух терминалов приема - 1 не работает, либо не принимает 5к купюры (и нужно стоять очередь в кассу, чтобы купюры разменять). Через личный кабинет/партнеров и т.д. пополнять только с комиссией в 1,5%.

Единственный раз когда пришлось закидывать деньги через партнеров - после новогодних праздников, так как очередь в банкомат была 20-30 человек.

Хоть меняй/хоть не меняй фирстиль, как сервис был говно - так и остался. Лучше бы над бизнес-процессами поработали.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Smorodinov

Будут брать образцы ДНК и одобрять кредиты с учетом родословной :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А что смешного? Таки стало лучше ведь, по сравнению со старым колхозиком

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shutova

Однозначно лучше. Новый лого легче визуально воспринимается, чем предыдущий.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шпак

Лого мамкиного фотошопера

Ответить
Развернуть ветку
Valera Namazov

Как автор этого лого, могу сказать что фотошопом начал пользоваться, еще когда Ситхараман Нарайан бегал босым по мумбайским трущобам :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сысоев

Вчера просидели полтора часа в офисе на Профсоюзной, чтобы снять деньги со счета, на котором после закрытия остались средства. Сначала час ждешь, чтобы менеджер тебе дал бумажку, потом 20 минут стоишь в очередь в кассу. Почему нельзя это сделать через приложение? Лучше хреновый логотип, чем тратить столько времени на снятие средств, за что с тебя еще 10% удержат:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

Вы ресурсом ошиблись с жалобами на обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

"Р" действительно запоминающаяся и является одновременно упрощением и развитием предыдущего лого. А еще понравилось описание лого - не высосанное из пальца оправдание фантазий дизайнеров, как сейчас любят делать, а понятное и логичное. Хотя про ДНК все же для пафоса написали :)

Ответить
Развернуть ветку
Vera Merry

Понравилось! Цветовые сочетания,графика точно определяют характер бренда,лаконично и ярко!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жбанов

Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге?
Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решение.

Что же мне даёт ребрендинг?
Ни разу я не задумывался, какие смыслы пытается донести до меня рисунок, будь то погрызанное яблоко, пчёлка или яйцо... Цветовая гамма оформления, будь то сайта или офиса - это передовая, и это конечно более важно, чем просто смыслы.
Может есть причины вроде: банк был пару раз на грани, может он станет предлагать что-то инновационное, кардинально улучшит условия обслуживания или просто пришло время?
Со стороны это выглядит как неприоритетное использование ресурсов, которые уверен можно было направить на другие слабые места, описанные комментирующими выше.
Всё это конечно чистой воды субъективизм.

Ответить
Развернуть ветку
Назар Рахматиллоев

опять менять, только поставил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Плохотнюк

Понравилось

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда