Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции

В названии больше нет ".ru".

Машина курьерской службы Ozon в новом оформлении Кадр из ролика

Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.

Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.

В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.

Новый логотип
Старый логотип, который Ozon использовал с 2014 года

Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.

Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.

Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.

Ролик о новом брендинге Ozon
0
212 комментариев
Написать комментарий...
Аня

“Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon.”

Смело так повысилась цена на собачий корм ещё на 400 руб🤓
Клиент желает вертать все назад.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Редизайн всем за счет песиков!

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда