Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции

В названии больше нет ".ru".

Машина курьерской службы Ozon в новом оформлении Кадр из ролика

Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.

Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.

В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.

Новый логотип
Старый логотип, который Ozon использовал с 2014 года

Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.

Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.

Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.

Ролик о новом брендинге Ozon
0
212 комментариев
Написать комментарий...
John Letnev
Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Зашел за этой картинкой!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

Алексей, а вы задали тон ;) следим за креативами всей командой Ozon, лучшему автору подарим приз ;)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kartavtsev

какой популизм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».

Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Их 200+ гошников уже год не могут систему перепилить. Зато лого

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stas Gladkikh

Они в айдентике метафору передают, чтоб нейминг позиционировал.
Еще через пару ребрендигов будет ЗоЗо

Ответить
Развернуть ветку
Egor Sergeevich

Да никак ничего эта надпись не отражает. Во фразе "голоса в голове заставляют шнырять меня по рядам" написанной на заднем стекле моего хетчбека намного больше правды и смысла чем в этой маркетинговой воде, призванной оправдать перед акционерами "работу" дизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Указывает на возраст компании. Мол, не молодая, проверенная, надежная.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Твоя жена знает, какие вопросы ты в этих своих интернетах спрашиваешь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Smith

После выездной проверки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Новый визуальный стиль выглядит ничего так.
Но их проблем с качеством и подходом к клиентам это не снимает...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Доступен промежуточный вариант логотипа для Озона

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
F.J.

а что не так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Kartavtsev

13 лайков, но ни одной интереснейшей истории про некачественный подход. как же так

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Стефашин

С верой в своевременную доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

believe...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Ижевский

Бля... Ну это охуенно. Почему они рисуют розовую хуету какую-то

Ответить
Развернуть ветку
werewolfenstein
Ответить
Развернуть ветку
GP

Нужно было завершить! Щас помогу:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

У вас такая фамилия интересная! Вам бы сео-продвижением заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

Алексеи сегодня в ударе)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Борщ

Если честно - убого и безвкусно как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

Раньше было хуже, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon Ru

Добрый день! Больше креатива богу креатива! И больше подарков — авторам трех лучших шедевров отправим призы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roman Konstantinov

Раздел "Косметика"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon Ru

Небольшое дополнение: конкурс проводится до 3 апреля 10:00.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitri Atname

У вас в аватарке О неправильно растянутая :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лена Очкова

Первый редизайн, который мне однозначно нравится, свежо же!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Walter Kovacs

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

КЕЙ всё.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Viktor Nevzorov

для ЛЛ - древняя как олди питерская компсеть

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

купи озон на амазоне

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Всё думал, что мне этот розовый свет из буквы О напоминает.... Вот кто виноват в ценах на доставку! А, впрочем, я всегда знал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Мне кажется это уже клиника...

Ответить
Развернуть ветку
Женя Бастер

Уберите “The”. Просто “Facebook”

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Машинка уже ждет Рому трансформатора.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

🐔 больше)

Ответить
Развернуть ветку
Cher Valtro
Ответить
Развернуть ветку
Клим Сэйбов
Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Малиновый свет упал на Озон
Танцует на складе пара курьеров

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

подписка меняется им в унисон,
Завидуйте прибыли акционеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Этот редизайн лучше всех последних редизайнов, хотя бы отторжения не вызывает ...

в отличие от цен на доставку!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ну чёж как ни редизайн, то так убого

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

В чём убогость?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Она от туда выходила? По моему, главная задача озона - осваивать деньги инвесторов, что они успешно и делают.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Tanya Moseeva

А давайте одну букву приплющим? Ну чисто... почему бы и нет. - Да, давайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Azimov

Лучше стало. кроме "онлайн шоКинга"🤦🏻‍♂️
Осталось теперь вайлдбери сократиться до бери.ру, добавить синий и будут две одинаковые площадки с одинаковой аудиторией

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Первый ребрендинг, который таки цепляет сходу.
Так как не помню, что было раньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
переход на новый стиль
Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Новое похоронное лого Озон Тревела уже кто только не склонял

Ответить
Развернуть ветку
Ираклий Чкадуа

Глядя на малиновый цвет и косые линии, на ум приходит тут же ivi

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

На велике

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Колесников

Забавно. Ребрендинг сделали, а треть айтишников в московском офисе сократили.
Коротко о том откуда взять деньги для инициативы которая займёт несколько месяцев на реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Видать в озоне стояло 2 задачи. 1. Как раскрутиться помощью айтишников. 2. Как избавиться от айтишников.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
банан всему голова
Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вот оно, решение всех накопившихся проблем Озона - ребрендинг! Наконец-то, теперь выручка попрет, а старые ушедшие клиенты вернутся обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Пражкин

Цвета подобраны - жесть, я так понимаю, набрали новых джуниоров в Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Неплохой ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Малиновый - норм

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Малинавый свэт...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Подход ритейлера заключается в непонятных игрищах с доставкой и ценою товара, меняющейся по нескольку раз в день. Без каких-либо оснований, цена может меняться совершенно произвольным образом на 10-20%.

Магнитные бури?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Ещё бы дефис добавили...

Мне одному показалось, что это закос под стиль Беру?

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

А у качества сервиса тоже будет ребрендинг?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

После того как сделали ребрендинг теперь самое время пришло сделать доставку 0 рублей, сделайте, пожалуйста, как было раньше-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Карпушенков

Та гамма от которой выворачивали с вилдберрис пришла в озон. Грусть...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ryzhkov

Астрологи обьявили месяц ребрендингов

Ответить
Развернуть ветку
Macedon

Отлично, скоро будут возить еду с ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не будут :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Отличный стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коваль

Отличная работа!
Свежо, необычно, просто - это то что должен отражать логотип.

И честно сказать: такие обновления должны коснуться всех сервисов и компаний у нас в стране, меняя визуальный стиль компании, сотрудники могут взглянуть на компанию с другой стороны, что даст им сил для более эффективной работы.
А клиенты это и есть компания - они ее формируют и если фирменный стиль компании не навредил ей финансово, юридически и т.д., тогда его можно считать успешным.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Скворцов

Лови oz0n

Ответить
Развернуть ветку
Аня

“Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon.”

Смело так повысилась цена на собачий корм ещё на 400 руб🤓
Клиент желает вертать все назад.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Редизайн всем за счет песиков!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федер

Redkeds это про владельца которого была статья здесь, как он долго, дорого и безуспешно учил английский язык?

Ответить
Развернуть ветку
druid _

лучше подписку платную убрали и доставку оптимизировали, что бы не разбивали на пять штук, а то столько упаковки тратится и включается в цену товара

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лившиц

Оба логотипа норм

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

Где ozonъ или озонь, что вообще происходит?! японскую истеричную рекламу нужно: стоит полковник с шашкой и дает отмашку с криком - ОЗОНЬ!!! и из пушкек (которые стоят в ряд) вылетают тачки озона с новыми логотипами и заполоняют ими все вокруг!!! Вот что такое громко а не этот высер с растянутой буквой и старая тетка криворукая с айфоном млять!

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Что-то женское добавилось в бренд или он стал женским -) Раньше Озон был больше мужским -)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Новые коробки выглядят круто, но вот логотип написанный без угла... Шрифт отчетливо дает возможность прочитать "no"(нет) по вертикали(если перевернуть лого ветикально-первые две буквы) и по горизонтали (если прочесть в обратном порядке) 😜
OZON - NONO)))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Вы просто пессимист, оптимисты будут читать сверху вниз «ONON»

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А чо, прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Dima Bakumenko

Жаль, что Рома Курочка ушел из Озона

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы всё посмотрели, выбрали лучшие шедевры и раздаем их авторам подарки вот тут: https://vc.ru/ozon/63418-po-motivam-luchshie-variacii-na-temu-novogo-brenda-ozon

Ответить
Развернуть ветку
werewolfenstein

А ничего, что автор не Евгений Бос, а я? Он чуть подкорректировал мое...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Битов
Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Даниелян

А с доставкой неправильных товаров и курьера с одной пачкой йогурта отдельно от общего заказа уже разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Дмитрий, добрый день!
К сожалению, не нашли Вашего обращения( Пожалуйста, напишите номер заказа, в котором пришел не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку
akademik21
Ozon провёл ребрендинг

... а так же радикально сократил количество пунктов выдачи и поднял цены на 200-300 рублей по всем позициям, чтобы компенсировать вновь упавшую стоимость доставки.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда