Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции
В названии больше нет ".ru".
Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.
Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.
В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.
Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.
Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.
Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.
Комментарий недоступен
Она от туда выходила? По моему, главная задача озона - осваивать деньги инвесторов, что они успешно и делают.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, сейчас да, а раньше хорошего я там ничего не видел честно говоря.
Комментарий недоступен
По ценам все просто, озон белая компания, продает легальный товар, с которого платится НДС и таможенная пошлина, на маркете же полно серовозов, т.е. по сути уголовщины, так как контрабанда это УК РФ.
Насчет отзывов, то могут поставщики их писать, мы например такие у себя каждый день вычищаем, почему это не делает озон, вопрос конечно.
Комментарий недоступен
В количественном плане, серовозов большинство. Список как раз для того, чтобы не ровняться на контрабанду.
Только покупатель не купит мобилу дороже, только чтобы случайно не уронить экономику. Борьбу с контрабандой не получится переложить на его плечи, а гигантам придется подстраиваться под текущие рыночные серые цены.
А потом обывателю придется подстраиваться под рухнувшую экономику.