Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции
В названии больше нет ".ru".
Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.
Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.
В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.
Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.
Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.
Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.
«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».
Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.
достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть
Что в АКИТ плохого? Люди хотят равных условий, не хотят выводить бизнес из страны, чтобы получить равные условия самим, т.е. перестать платить налоги.
Неприкрытое лобби перекупов.
Очередная прокладка с админресурсом, действующая в ущерб покупателям.
Прямая аналогия с конторой Оранж и брендом Сяоми.
Что они смогли пролоббировать? Я сколько за ними слежу, ничего не смогли. Усманов их со своим алиэкспрессом всех раком поставил.
И что плохого в лобби компаний, платящих миллиарды налогов? Все что они просят, выровнять условия, это справедливо.
Эти компании нафиг не нужны. Это же рыночек,пусть разоряются и сваливают с рынка.
А насчёт рабочих мест- так рабочие места нужны в производстве, а не в сплошных продажах.
Рыночка никакого нет, есть Усманов, который выбил своему алиэкспресс возможность не платить налоги. Рынок, это когда все в равных условиях, а это убийство национальной экономики.
Производство без продаж труп. Если не выгодны продажи, то производство и подавно.
Но подождите. Так у нас только продажи. Производства нет. А раз только продажи,то какая разница где покупать? Все равно основную прибыль получит производитель,деньги уйдут к нему.
Даже если производитель получит меньше, все равно деньги идут за границу.
Я понимаю,когда есть свой отечественный производитель,даже худшего качества, ему можно выдавать льготы, налоговые например.
Ему можно помогать даже как то.
Несчастный АвтоВАЗ пример. Даже смог делать более менее нормальные машины .
Но а остальное то что?
Еще раз, если не выгодно продавать, то тем более не выгодно производить. Выкиньте совок с его планом из вашей головы. Производитель не может существовать без продаж.
Выкинул. Где производитель? Продажи есть. С 2000-х были.
Сейчас продажи стали падать благодаря Али.
Где производитель был все это время?
Продажи были, но маржа не достаточная для производства, я как бывший производственник разорился, перешел в торгаши. Теперь и торговать не выгодно, нужно менять юрисдикцию, прикидываться иностранцем и тоже легально не платить налоги.