Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции
В названии больше нет ".ru".
Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.
Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.
В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.
Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.
Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.
Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.
Новый визуальный стиль выглядит ничего так.
Но их проблем с качеством и подходом к клиентам это не снимает...
13 лайков, но ни одной интереснейшей истории про некачественный подход. как же так
Лень наверное. Ну давайте я вам расскажу. Сделал заказ на 100 тысяч. Жду 5 дней. Получаю товара на 4 тысячи и письма про то, что мои товары не влезают в почтомат, поэтому извиняй – вот тебе возврат. Что мешало написать мне о том, что мои товары не влезают в почтомат сразу – ума не приложу. Выдачу в постомате предложило по умолчанию
Михаил добрый день!
Извините, что не смогли доставить посылку(
Хотим разобраться в причинах детально. Можно узнать номер заказа?
Заказ № 33742610-0001 от 06 марта 2019
Добрый день, Михаил!
Мы очень виноваты, что не сообщили сразу о том, что товары не проходят по габаритам для доставки в почтомат:( Еще раз извините нас, пожалуйста!
Как видим, деньги за аннулированные отправления были отправлены на карту оплаты 12 марта. Хотим уточнить, средства поступили на карту?
Обещаем, что теперь будем внимательнее рассчитывать возможность доставки в пункт выдачи при оформлении покупки на сайте!