{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как показать команду… без людей?

Несколько лет назад мы (агентство Стереомаркетинг) столкнулись с любопытной задачей. У нас разрослась агентская команда, появились разнопрофильные специалисты, и нам хотелось это как-то показать.

Изначально мы хотели поступить, как обычно все и поступают — выложить на сайте фотографии сотрудников, но неожиданно столкнулись с препятствиями:

  • кто-то совмещал и не хотел, чтобы его фото на нашем сайте видел основной работодатель;
  • кто-то планировал в перспективе сделать свой бизнес и не хотел ассоциироваться с нами;
  • были люди, с которыми мы сами планировали расстаться.

Словом, идея с фотографиями команды забуксовала.

Тогда за дело взялись дизайнеры и сказали: «А давайте покажем не людей, а те функции, которые они выполняют. Вы же хотите клиентам показать, что можете делать разное?» И тогда появилась эта картинка.

Можно позалипать на детали

Сейчас она уже не вписывается в наш сайт и не отражает структуру компании, но до сих пор очень мне нравится. Тут и идея конструктора, из которого клиент может «выломать» нужных себе специалистов под свою задачу, и идея команды, замкнутой в контур корабля, и прочие милые шалости. Например, перо в шляпе арт-директора явно выдрано из хвоста копирайтера :)

А какие способы показать команду нравятся вам? Поделитесь в комментариях, если вам попадались интересные решения.

У меня есть телеграм-канал Vopreki. Я пишу там о парадоксах психики, бизнесе и о том, как найти свой путь жизни вопреки любым обстоятельствам. Посмотрите, вдруг вам понравится.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Семен Зыков

Мне всегда казалось, что страница "О компании" должна вызывать доверие и показывать экспертность. Это не трафиковая страница, но значимая как фактор выбора услуги. Залипательно да, но выполняет ли свои задачи? Хмм.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Картинка, конечно, прикольная, но как-то всё же пустовато.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Это должно быть смешно? Али креативным призвано казаться?
Может я слишком глубоко копаю в обычном рекламном посте?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Nikolaev

Одни критики вокруг...видимо сами гении реализованного и креативного дизайна, который торкнул разом всех, а не задавил банальщиной...)))

Мне кажется, что сама идея шикарна, на любой базовой странице о компании, везде до безумия всё однообразно, в основном скучные или глупые фото и описание должностей, да и тут доверие, о котором писал в своём комментарии Семен Зыков, весьма условно, так как натыкать подходящих фото и сделать под ними крутые подписи можно на любом сайте.

В описанной идее, если ещё показать подобным образом сферы деятельности, возможности компании/сайта и т.п., то это хорошо зайдёт. Хотя зайдёт именно там, где нужно показать комплекс услуг, а не единичный продукт или услугу, и выразив их не просто попугайчиками и шляпками а инфографикой или рисунками, которые имеют отношение к конкретным услугам. Но при этом никто не мешает сделать это с креативом и юмором. А уже за графикой, по клику или по наведению, можно спрятать и команду с фотками и описанием.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Верстальщики - однорукие крюки. Жизненно-то как!

Ответить
Развернуть ветку
zulus

"идея команды, замкнутой в контур корабля"
пока не прочитал, думал что это щит ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда