{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая рекламная кампания McDonald’s Canada и DoorDash Canada

В Канаде компания по доставке еды DoorDash и McDonald’s запустили совместную рекламную компанию Faster Food (думаю, что игру слов переводить не требуется).

Кто узнал Биг Мак?

Смысл дизайна показать продукт, будто он движется на большой скорости. Длинные полосы узнаваемых цветов создают ощущение движения. А что лучше может описать быструю доставку еды от сервиса доставки?

Эта реклама, определенно, привлекает к себе внимание, так как контрастирует с обычными уличными постерами, где бренды используют стандартные фотосессии, фотосточные лица, ключевые сообщения, написанные почти одинаковыми шрифтами и пр.

Цветные полоски, не имеющие начала и конца, создают ощущение стремительности. Ни текста, ни крупного логотипа, ни банальных банальностей, которые всегда по шаблону ставят на постеры.

Конечно, такую рекламу может себе позволить только хорошо узнаваемый продукт. И не любой. Вряд ли длинный блин из Теремка в полосках выглядел бы узнаваемо. И совсем маловероятно, что это было бы аппетитно.

К тому же, в нашей стране заказчики зачастую стараются оправдать каждый сантиметр оплачиваемого рекламного модуля и заказанного дизайна, стараясь впихнуть максимум информации, спец предложений, акций, графических элементов и визуала, а также лого обязательно покрупнее и повыше.

В макете McDonald’s и DoorDash основную роль играет идея, концепт. Небольшие логотипы партнеров размещены в нижнем правом углу.

Стоит отметить, что McDonald’s уже делал рекламные кампании, где под спецэффектами продукты были узнаваемы, но завуалированы.

В 2019 году была кампания с туманными расплывчатыми продуктами МакДональдс в Пуэрто-Рико.

В 2021 году рекламная кампания в Париже демонстрировала пиксельные хорошо узнаваемые продукты McDonald’s.

И вот сейчас. 2023 год — бесконечное ускорение и удлинение на плакатах в Канаде.

Мак Маффин

Интересно, что рекламные агентства предложат дальше. Под каким еще углом или затуманенным спецэффектом мы увидим Биг Мак в следующий раз.

Как вам такое решение в рекламе? Согласитесь, что подобные рекламные баннеры способны прорваться сквозь нашу с вами баннерную слепоту и вызвать какие-либо эмоции?

Хочется видеть вокруг побольше концептов и интересных решений. А то уж слишком скучные и стандартные постеры висят по городу :(

Источник картинок:

0
3 комментария
Ксения Соколова

Выглядит неплохо и интересно, но не сразу понятно о чем речь

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Думаю, в этом и суть. Сейчас у людей стремительно развивается "рекламная слепота" из-за обилия рекламного шума в современном мире. Думаю, многие замечали, что, казалось бы, у вас был огромный рекламный плакат буквально напротив окна, а вы его только что заметили. И именно отсутствием рекламы в рекламе сейчас и возможно привлечь клиента в особенно рекламно-перегруженных городах. Да и в целом, многие привыкли к тому, что в баннере все разжевывается до мелочей, а когда человек видит что-то непривычное, он с большей вероятностью ознакомится с тем, кто это и что.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

прикольно)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда