Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
18
:
38
:
09
Подробнее
Дизайн
Альберт Хабибрахимов
10 804

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет Материал редакции

Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.

В закладки

Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.

Новый логотип
Первый логотип 2009 года

Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.

Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozontravel"], "comments": 73, "likes": 38, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 63870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 17:02:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
107

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

сначала ↑
а затем ↓

у озона явно какие-то проблемы.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Субъективно. Мне ребрендинг основного лого понравился.

Ответить
1

У Озона, да?

Ответить
4

Ура! Я прошел этот тест. Ничего пошлого в голову не пришло. Стрелка как стрелка

Ответить
0

Может это НЛП

Ответить
30

Ну почему большинство ребрендингов такая х*йня на постном масле?
Это как женщина, которая ходила с красивыми длинными волосами, но решила что-то поменять в своей жизни и состригла их к ебеням, и думает, как же ей идет, как свежо, как ей все нравится! Или вообще взяла и челку отрастила.

Ответить
6

Вообще охренела, принимать решения по изменению своей внешности, не спросив разрешения!

Ответить
0

Блин, забыл дописать концовку.
...а на самом деле объективно выглядит намного хуже.
И я прав на 100%, таковы женщины. Жена несколько лет назад состригла длинные волосы, ну захотелось ей коротких, так классно в них, так легко. Уже больше года отращивает обратно и вспоминает, как стрёмно было с короткими волосами.

Ответить
12

Жена несколько лет назад состригла длинные волосы

Твоя жена состригла волосы, потому что начала изменять тебе. А компании проводят ребрендинг, потому что того требует время. Разные вещи.

Ответить
0

Ну ты и дебил конечно. Если твоя мамка тебе изменяет, не надо выливать говно в массы.

Ответить
0

У моего коммента абсолютно нейтральная эмоциональная окраска. А твой - оскорбителен и агрессивен.

Ответить
0

а логика в чем?

Ответить
1

Может потому что вам не нравиться?)

Ответить

Уголовный

Артем
1

тся/ться ;)

Ответить
–1

Нет, потому что женщина. Ходит любуется своими длинными волосами, другого цвета.

Ответить
1

P.S. Не говорю, что старый лучше. Он был хорош для тех времён, но шо х*йня, шо это х*йня.

Ответить
2

Это аксиома Эскобара

Ответить
0

Я знаю друг

Ответить
9

Что за дизайн в стиле похоронного агенства?

Ответить
41

путешествие в один конец

Ответить
–1

Наоборот. Путешествие с обратным билетом в Россию

Ответить
10

Кажется чей-то сын с верхушки, освоивший шэйпы в Фотошопе получил работу в Озон )))

Ответить
5

ОЗОН. Собеседование:
- Что вы умеете делать?
- Да вот буквально вчера начал осваивать фотошоп.
- Вы приняты.

Ответить
0

Похоже, они таким же образом разработчиков нанимают.

Ответить
1

Это сын маминой подруги

Ответить
0

это объясняет многое)

Ответить
8

Стрелочка не повернётся

Ответить
1

Это как вообще? Что-то не пойму связь 🤔

Ответить
0

Ну есть одна "блогерка" Нихель-пихель. Феминистка. Прославилась мемом с её "аксиомой угнетения" где На листке нарисовано то, что ты видишь, а за стрелкой Озона нарисована "стрелка угнетения". В видео она показывала на стрелочку и голосом не вполне разумного существа говорила: "Вот видите, стрелочка не поворачивается".

Ответить
0

паняяятненько..

Ответить
7

Новый такой же ужасный, как и старый. Правда за старым логотипом была история и доверие.

Ответить
7

Кстати стрелка походу нарисована в Paint.

Ответить
5

Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)

Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.

Для миллиардной корпорации – это провал.

Ответить
0

вообще говоря стрелка достаточно дурацкая, чтобы она однозначно узнавалась как стрелка озона

Ответить
4

Давно ребрендинга / редизайна не было

Ответить
3

Вот, если что, первый логотип 2009 года

Ответить
–5

Наверное им делало агентство Лебедева и тут какой-то слишком глубокий смысл до которого обычным пользователям просто не дойти))

Ответить
0

ONY одни из лучших

Ответить
–1

и что из этого? всем должно нравиться это г?)))

Ответить
1

Не дойти, зато можно долететь)

Ответить
1

Слишком мрачно, грустно и в целом хуево

Ответить
1

Новый безэмоциональный. Путешествия продают на эмоциях и уже на этапе логотипа должнен быть определенный позитив. Черный полностью обезличивает. Больше похоже на лень, чем на дизайн. Строгость обычно относят к серьезному отношению к делу и ее сочетают с краткостью, лаконичность - ozon travel - это не краткость. Оt->Ok. Ясно почему нельзя сокращать настолько. Но то что сделали оzon со своими путешествиями это не дизайн. Это обычность, серость и заурядность. Такой ребрендинг можно сделать в Word меня размер шрифта и сам шрифт.

Ответить
0

Мои глаза... Что это? Деградация, ведать новый топ менеджмент компании озон, заигрались в прогресс)
И так полное говно было, сделали совсем днище

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Путешествие в загробный мир сквозь озон.

Ответить
1

На юг - это туда

Ответить
1

В хорошем настроении был дизайнер в тот день)

Ответить
1

Это круто как и иконка инстаграма: сначала стремно, но идеально выделяется. Хотя ладно, иконка инстаграма и сейчас говно, как и джон-федор (хотя Тёма обещал что нейроны привыкнут и все познают соль гения).

Ответить
0

Дайте дизайнера придушу

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Крестик белого цвета на черном фоне был бы логичнее (шутка) :)

Ответить
1

Минималистичная белая лопата в текущем варианте выглядит лучше, чем банальный крестик))

Ответить

Комментарий удален

0

Романтика РЖД...ну-ну

Ответить
0

"Летим со своим"... ну хоть не соседским.

Ответить
0

Я под героином, так хреново, даже, не смогу!

Ответить
0

Стрелочка на черном фоне, выглядит просто потрясающе! Такого десигна еще не было.

Ответить
0

фаллический символ

Ответить
0

Ребрендинг пофиг, главное было бабло распилить.

Ответить
0

ну просто пиздец какая романтика

Ответить
0

стрелка это КОНГЕНИАЛЬНО )
дизайнеру пожизненные бесплатные перелеты от Ozon

Ответить
0

Кхм, впервые за 10 лет? Тимонин и я логотип OZON.travel меняли четыре или пять раза: был лого с пальмой, без пальмы с градиентом, без градиентной плашки, одноцветной, короче уже не вспомнить всех этих эволюций. Странные кружки на форме это тоже остатки одного из ребрендингов. Просто денег не платили. Вроде даже какие-то пресс релизы были про эти изменения лого...

Ответить

Комментарии

null