Дизайн Albert Khabibrakhimov
10 409

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет

Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.

В закладки

Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.

Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.

Новый логотип
Первый логотип 2009 года

Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.

Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.

#новость #ребрендинг #ozontravel

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozontravel"], "comments": 70, "likes": 37, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 63870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 17:02:02 +0300" }
{ "id": 63870, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63870\/get","add":"\/comments\/63870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Ахахахахах) Спасибо, поднял настроение)

Ответить
0

Йеееее, камент дня!
Спасибо всем, кто в меня поверил.

Ответить
12

сначала ↑
а затем ↓

у озона явно какие-то проблемы.

Ответить
3

А что не так? Ведь ученые уже много лет говорят о расширении озоновых дыр.

Ответить
2

Субъективно. Мне ребрендинг основного лого понравился.

Ответить
1

У Озона, да?

Ответить
4

Ура! Я прошел этот тест. Ничего пошлого в голову не пришло. Стрелка как стрелка

Ответить
0

Может это НЛП

Ответить
30

Ну почему большинство ребрендингов такая х*йня на постном масле?
Это как женщина, которая ходила с красивыми длинными волосами, но решила что-то поменять в своей жизни и состригла их к ебеням, и думает, как же ей идет, как свежо, как ей все нравится! Или вообще взяла и челку отрастила.

Ответить
6

Вообще охренела, принимать решения по изменению своей внешности, не спросив разрешения!

Ответить
0

Блин, забыл дописать концовку.
...а на самом деле объективно выглядит намного хуже.
И я прав на 100%, таковы женщины. Жена несколько лет назад состригла длинные волосы, ну захотелось ей коротких, так классно в них, так легко. Уже больше года отращивает обратно и вспоминает, как стрёмно было с короткими волосами.

Ответить
12

Жена несколько лет назад состригла длинные волосы

Твоя жена состригла волосы, потому что начала изменять тебе. А компании проводят ребрендинг, потому что того требует время. Разные вещи.

Ответить
0

Ну ты и дебил конечно. Если твоя мамка тебе изменяет, не надо выливать говно в массы.

Ответить
0

У моего коммента абсолютно нейтральная эмоциональная окраска. А твой - оскорбителен и агрессивен.

Ответить
0

а логика в чем?

Ответить
1

Может потому что вам не нравиться?)

Ответить
1

тся/ться ;)

Ответить
–1

Нет, потому что женщина. Ходит любуется своими длинными волосами, другого цвета.

Ответить
1

P.S. Не говорю, что старый лучше. Он был хорош для тех времён, но шо х*йня, шо это х*йня.

Ответить
2

Это аксиома Эскобара

Ответить
10

Что за дизайн в стиле похоронного агенства?

Ответить
42

путешествие в один конец

Ответить
0

Наоборот. Путешествие с обратным билетом в Россию

Ответить
11

Кажется чей-то сын с верхушки, освоивший шэйпы в Фотошопе получил работу в Озон )))

Ответить
5

ОЗОН. Собеседование:
- Что вы умеете делать?
- Да вот буквально вчера начал осваивать фотошоп.
- Вы приняты.

Ответить
0

Похоже, они таким же образом разработчиков нанимают.

Ответить
1

Это сын маминой подруги

Ответить
0

это объясняет многое)

Ответить
8

Стрелочка не повернётся

Ответить
1

Это как вообще? Что-то не пойму связь 🤔

Ответить
7

Новый такой же ужасный, как и старый. Правда за старым логотипом была история и доверие.

Ответить
7

Кстати стрелка походу нарисована в Paint.

Ответить
5

Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)

Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.

Для миллиардной корпорации – это провал.

Ответить
0

вообще говоря стрелка достаточно дурацкая, чтобы она однозначно узнавалась как стрелка озона

Ответить
4

Давно ребрендинга / редизайна не было

Ответить
3

Вот, если что, первый логотип 2009 года

Ответить
2

Слишком мрачно, грустно и в целом хуево

Ответить
2

Новый безэмоциональный. Путешествия продают на эмоциях и уже на этапе логотипа должнен быть определенный позитив. Черный полностью обезличивает. Больше похоже на лень, чем на дизайн. Строгость обычно относят к серьезному отношению к делу и ее сочетают с краткостью, лаконичность - ozon travel - это не краткость. Оt->Ok. Ясно почему нельзя сокращать настолько. Но то что сделали оzon со своими путешествиями это не дизайн. Это обычность, серость и заурядность. Такой ребрендинг можно сделать в Word меня размер шрифта и сам шрифт.

Ответить
–5

Наверное им делало агентство Лебедева и тут какой-то слишком глубокий смысл до которого обычным пользователям просто не дойти))

Ответить
1

ONY одни из лучших

Ответить
0

а что у них на сайте нет этого проекта

Ответить
1

Не дойти, зато можно долететь)

Ответить
0

Мои глаза... Что это? Деградация, ведать новый топ менеджмент компании озон, заигрались в прогресс)
И так полное говно было, сделали совсем днище

Ответить
1

Скажи, пожалуйста, почему менеджмент Озона должен прислушаться к мнению человека, который комментарий в 22 слова не может написать без ошибок?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Путешествие в загробный мир сквозь озон.

Ответить
1

На юг - это туда

Ответить
1

В хорошем настроении был дизайнер в тот день)

Ответить
1

Это круто как и иконка инстаграма: сначала стремно, но идеально выделяется. Хотя ладно, иконка инстаграма и сейчас говно, как и джон-федор (хотя Тёма обещал что нейроны привыкнут и все познают соль гения).

Ответить
0

Дайте дизайнера придушу

Ответить
0

Крестик белого цвета на черном фоне был бы логичнее (шутка) :)

Ответить
1

Минималистичная белая лопата в текущем варианте выглядит лучше, чем банальный крестик))

Ответить

Комментарий удален

0

Романтика РЖД...ну-ну

Ответить
0

"Летим со своим"... ну хоть не соседским.

Ответить
0

Я под героином, так хреново, даже, не смогу!

Ответить
0

Стрелочка на черном фоне, выглядит просто потрясающе! Такого десигна еще не было.

Ответить
0

фаллический символ

Ответить
0

Ребрендинг пофиг, главное было бабло распилить.

Ответить
0

ну просто пиздец какая романтика

Ответить
0

стрелка это КОНГЕНИАЛЬНО )
дизайнеру пожизненные бесплатные перелеты от Ozon

Ответить
0

Кхм, впервые за 10 лет? Тимонин и я логотип OZON.travel меняли четыре или пять раза: был лого с пальмой, без пальмы с градиентом, без градиентной плашки, одноцветной, короче уже не вспомнить всех этих эволюций. Странные кружки на форме это тоже остатки одного из ребрендингов. Просто денег не платили. Вроде даже какие-то пресс релизы были про эти изменения лого...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }