{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет Статьи редакции

Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.

Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.

Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.

Новый логотип
Первый логотип 2009 года

Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.

Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Царенко
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

сначала ↑
а затем ↓

у озона явно какие-то проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gottfried Lenz

Ура! Я прошел этот тест. Ничего пошлого в голову не пришло. Стрелка как стрелка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Может это НЛП

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну почему большинство ребрендингов такая х*йня на постном масле?
Это как женщина, которая ходила с красивыми длинными волосами, но решила что-то поменять в своей жизни и состригла их к ебеням, и думает, как же ей идет, как свежо, как ей все нравится! Или вообще взяла и челку отрастила.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вообще охренела, принимать решения по изменению своей внешности, не спросив разрешения!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Я

P.S. Не говорю, что старый лучше. Он был хорош для тех времён, но шо х*йня, шо это х*йня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Контекстная Реклама

Что за дизайн в стиле похоронного агенства?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

путешествие в один конец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Труфанов

Кажется чей-то сын с верхушки, освоивший шэйпы в Фотошопе получил работу в Озон )))

Ответить
Развернуть ветку
Gottfried Lenz

ОЗОН. Собеседование:
- Что вы умеете делать?
- Да вот буквально вчера начал осваивать фотошоп.
- Вы приняты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sorokin

Это сын маминой подруги

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

это объясняет многое)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Стрелочка не повернётся

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это как вообще? Что-то не пойму связь 🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Angelina Potapova

Новый такой же ужасный, как и старый. Правда за старым логотипом была история и доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кстати стрелка походу нарисована в Paint.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шарий

Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)

Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.

Для миллиардной корпорации – это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

вообще говоря стрелка достаточно дурацкая, чтобы она однозначно узнавалась как стрелка озона

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Давно ребрендинга / редизайна не было

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yakovlev

Вот, если что, первый логотип 2009 года

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Соловьёв

О, я как-то раз рисовал похожую гифку!
https://vovkasolovev.ru/delirium/#jp-carousel-7847

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin

Наверное им делало агентство Лебедева и тут какой-то слишком глубокий смысл до которого обычным пользователям просто не дойти))

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Ramazanov

ONY одни из лучших

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Имя Фамилия

Не дойти, зато можно долететь)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Слишком мрачно, грустно и в целом хуево

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Новый безэмоциональный. Путешествия продают на эмоциях и уже на этапе логотипа должнен быть определенный позитив. Черный полностью обезличивает. Больше похоже на лень, чем на дизайн. Строгость обычно относят к серьезному отношению к делу и ее сочетают с краткостью, лаконичность - ozon travel - это не краткость. Оt->Ok. Ясно почему нельзя сокращать настолько. Но то что сделали оzon со своими путешествиями это не дизайн. Это обычность, серость и заурядность. Такой ребрендинг можно сделать в Word меня размер шрифта и сам шрифт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Свитницкий

Мои глаза... Что это? Деградация, ведать новый топ менеджмент компании озон, заигрались в прогресс)
И так полное говно было, сделали совсем днище

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
олег выходец

Путешествие в загробный мир сквозь озон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

В хорошем настроении был дизайнер в тот день)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Дайте дизайнера придушу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зимненко

Крестик белого цвета на черном фоне был бы логичнее (шутка) :)

Ответить
Развернуть ветку
Контекстная Реклама

Минималистичная белая лопата в текущем варианте выглядит лучше, чем банальный крестик))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Лисин

Романтика РЖД...ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

"Летим со своим"... ну хоть не соседским.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Я под героином, так хреново, даже, не смогу!

Ответить
Развернуть ветку
Max Poz

Шило в ж*пе? Тогда вам в Ozon Travel

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Стрелочка на черном фоне, выглядит просто потрясающе! Такого десигна еще не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

фаллический символ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Ребрендинг пофиг, главное было бабло распилить.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

ну просто пиздец какая романтика

Ответить
Развернуть ветку
zulus

стрелка это КОНГЕНИАЛЬНО )
дизайнеру пожизненные бесплатные перелеты от Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yakovlev

Кхм, впервые за 10 лет? Тимонин и я логотип OZON.travel меняли четыре или пять раза: был лого с пальмой, без пальмы с градиентом, без градиентной плашки, одноцветной, короче уже не вспомнить всех этих эволюций. Странные кружки на форме это тоже остатки одного из ребрендингов. Просто денег не платили. Вроде даже какие-то пресс релизы были про эти изменения лого...

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда