Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет Статьи редакции
Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.
Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.
Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.
Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.
Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.
Ну почему большинство ребрендингов такая х*йня на постном масле?
Это как женщина, которая ходила с красивыми длинными волосами, но решила что-то поменять в своей жизни и состригла их к ебеням, и думает, как же ей идет, как свежо, как ей все нравится! Или вообще взяла и челку отрастила.
Вообще охренела, принимать решения по изменению своей внешности, не спросив разрешения!
Блин, забыл дописать концовку.
...а на самом деле объективно выглядит намного хуже.
И я прав на 100%, таковы женщины. Жена несколько лет назад состригла длинные волосы, ну захотелось ей коротких, так классно в них, так легко. Уже больше года отращивает обратно и вспоминает, как стрёмно было с короткими волосами.
Твоя жена состригла волосы, потому что начала изменять тебе. А компании проводят ребрендинг, потому что того требует время. Разные вещи.
а логика в чем?