Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет Статьи редакции

Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.

Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.

Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.

Новый логотип
Первый логотип 2009 года

Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.

Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Sergey Gosha

Стрелочка не повернётся

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это как вообще? Что-то не пойму связь 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh

Ну есть одна "блогерка" Нихель-пихель. Феминистка. Прославилась мемом с её "аксиомой угнетения" где На листке нарисовано то, что ты видишь, а за стрелкой Озона нарисована "стрелка угнетения". В видео она показывала на стрелочку и голосом не вполне разумного существа говорила: "Вот видите, стрелочка не поворачивается".

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

паняяятненько..

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда